1. Краткая информация о клиенте
Компания ПротейТЛ входит в группу российских IT-компаний Научно-Технический Центр ПРОТЕЙ, занимается реализацией целого спектра программно-аппаратных продуктов для корпоративного сегмента рынка. География внедрения продуктов компании по всей России.
Цель проекта: регламентировать и автоматизировать рутинные действия сотрудников при переговорах, проектировании оборудования спец-связи. Процесс подготовки к монтажу, учет отгрузок, финансы проекта. Сделать отчетным процесс гарантийного обслуживания оборудования.
Организация кадровых процессов: отпуск, отсутствия, удаленная работа, оплата счетов, проверка контрагентов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания пришла с запросом на регламентацию и автоматизацию рутинных действий сотрудников при переговорах, проектировании оборудования спец-связи. Компания хотела автоматизировать процесс подготовки к монтажу, учет отгрузок, финансы проекта. Сделать отчетным процесс гарантийного обслуживания оборудования.
Задачи проекта:
- Обработка входящих обращений, результатов проведенных выставок;
- Обучение сотрудников работе в CRM, проектов, разделе автоматизации
- Совместить работу с клиентом в CRM для переговорщиков и работу в проектах для инженеров
- Настройка бизнес-процессов по сделке, фиксирующие реестры финансов, документооборот отгрузок, пакетов договоров, пакетов технической документации,
- Настройка роботов/б-п по работе с возвратами, гарантийным сопровождением
- Настройка шаблонов документов;
- Консультация пользователей портала по функционалу Битрикс24;
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение Битрикс24 мы проводили, используя наш авторский метод “Тренинго-консалтиноговый запуск” (ТКЗ). После проведения ТКЗ представитель заказчика самостоятельно настроил портал для работы сотрудников в CRM.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Достигнута цель ТКЗ: понимание сути процессов работы компании и Битрикс24. Значительная автономность компании при обслуживании Битрикс24
Нами было произведены работы по:
Автоматизации рутинных действий сотрудников на стыке отдела продаж, инженеров-проектировщиков и монтажников
Последовательно созданы 5 внутренних процессов, связанных с сотрудниками Бухгалтерией, Кадрами, Инженерами
Было проведено обучение сотрудников, сотрудники теперь стали уверенными пользователями портала и могут самостоятельно обслуживать портал.
Был настроен следующий функционал:
Роботы и бизнес-процессы с лидах/сделках;
Смарт-процессы
Автоматизация
5. Преимущества от внедрения
После обучения в рамках ТКЗ коллектив компании стал понимать почему работать в Битрикс24 намного легче и эффективнее. Сотрудники компании получили рабочие инструменты, которые сокращают скорость обработки информации и снижают риски ошибок и неточностей.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
“Работа с рутинными задачами теперь проходит быстрее и проще, коллектив доволен, больше нет того отторжения Битрикс24, которое чувствовалось в начале работы. Мы хотим развивать портал в дальнейшем своими силами совместно с Солью”
Руководитель коммерческого отдела компании Протей Технологии