Партнеры
Аник Автоматизация
Проект по автоматизации компании по продаже оборудования для автосервисов

Проект по автоматизации компании по продаже оборудования для автосервисов

Проект по автоматизации компании по продаже оборудования для автосервисов
1. Краткая информация о клиенте
 
ИП Наумов - компания, занимающаяся перепродажей автомобилей и их обслуживанием. В Битрикс24 работает 25 сотрудников, офис находится в Санкт-Петербурге

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

На момент обращения у клиента был настроен портал, однако было необходимо оптимизировать работу внутри Битрикс24. Структурировать воронки, как для работы отдела продаж, так и для сервисной службы. у клиента так же есть отдельная воронка, где они занимаются получением сертификатов для всех их услуг, стояла необходимость её автоматизировать.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

На момент начала внедрения у клиента ранее была настроена система Битрикс24, однако настроена была неоптимальным. Наша команда изучила требования клиента, был проведен аудит системы, в ходе которого выяснили ключевые проблемы, неудобства и составили план, что можно исправить, чтобы сделать работу более удобно.
Настроили права доступа к CRM, настроили стадии лидов и сделок, дополнительные поля.
Выполнили подключение телефонии к Битрикс24. 
Прочие настройки:
- Настройка прав доступа к CRM
- Настройка карточек лида, сделки и контакта под
специфику бизнеса Заказчика
- Подключение мессенджеров и соц.сетей
- Подключение телефонии к Битрикс24
- Настройка записей звонков 
- Настройка очереди распределения звонков между менеджерами
- Автоматическое создание заданий
- Настройка автоматических сообщений клиенту


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

По составленному в ходе аудита плану были разработаны отдельные воронки для отдела продаж, сервисной службы. Полностью прописали схемы движения воронок, настроили автоматизацию, чтобы ни на одном из этапов не было задержек по работе с заявками. Вместе с этим у клиента были отдельные просьбы по подключению внешних ресурсов, чтобы не терять заявки..
Настроили автоматическое создание заданий и выполнили подключение мессенджеров и соц. сетей

5. Преимущества от внедрения

Благодаря проведенным настройкам, работа внутри Битрикс24 была оптимизирована, в системе стало работать гораздо удобнее, так же было проведено обучение. По запросу клиента воронки стали структурированными, как для отдела продаж, так и для сервисной службы. Благодаря автоматизации устранились задержки по работе с заявками. 

Проект по автоматизации компании по продаже оборудования для автосервисов
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
Офис
Самара
Воронеж
Екатеринбург
Краснодар
Пенза
Ростов-на-Дону
Тольятти
Ульяновск
Готов приехать
Казань
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
Оказываем полный комплекс услуг: настройка, продажа, интеграция, сопровождение и обучение.

Наши преимущества - ваша выгода:

1. Надежность и результат: входим в топ-3 интеграторов в Поволжье и топ-10 в России, обеспечивая надежное внедрение.

2. Богатый опыт: реализовали 150+ проектов в 33 нишах, что гарантирует качественное внедрение.

3. Высокое качество: средний NPS по проектам 9,5

4. Сертифицированные специалисты: наша команда обладает подтвержденными компетенциями, что гарантирует профессиональный подход.

5. Комплексный подход: предлагаем 7 отлаженных этапов внедрения, включая исследование, настройку, обучение и техническую поддержку.

6. Прозрачная цена: гарантируем фиксированную цену, лучшее соотношение цена/качество и региональную стоимость проекта.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406

Телефон 8 (800) 101-14-21

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21

E-mail: crm@anik.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
обучение