Краткая информация о клиенте:
Компания: ЗАО «КубаньСегодня»
Город: Краснодар
О компании: СМИ, журналистика
Количество сотрудников в Битрикс24: до 50 человек
Необходимость внедрения Битрикс24.
После объединения компаний "ООО "Кубань Сегодня" и "Золотое правило", появилась необходимость во внедрении современной CRM-системы, способной управлять процессами журналистики и предоставлять эффективные инструменты для работы с журналистскими материалами и ресурсами.
Цель проекта была в том, чтобы можно было отслеживать лиды от первого контакта до заключения договора. Также необходимо было решить проблемы, связанные с настройкой процессов. В связи с вышеизложенным было принято решение провести донастройку CRM.
Первоначальный список необходимого функционала:
- Создать воронку "СМИ" и автоматизировать ее, чтобы отслеживать и управлять процессами журналистики, включая расследования, статьи, круглые столы и интервью.
-
Реализовать смарт-воронки для различных услуг СМИ и исполнителей, чтобы оптимизировать рабочие процессы.
- Обучить сотрудников работе с системой и настройке отчетности для эффективного использования Битрикс24.
- Корректировать права доступа сотрудников, чтобы обеспечить безопасность данных и контроль доступа.
- Настроить телефонию для эффективного взаимодействия с клиентами и контролем коммуникаций.
- Оформить карточки сущности для удобного хранения информации о проектах и ресурсах.
- Добавить бизнес-процессы для автоматического добавления направлений и генерации элементов СП на основании товаров/услуг в сделках.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Для внедрения Битрикс24 руководитель проекта предоставлял информацию, вносил корректировки, участвовал в тестировании и одобрял финальную версию технического задания. Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Сотрудники компании ООО «Кубань Сегодня» не имели предыдущего опыта работы с CRM-системами, включая Битрикс24. Поэтому было необходимо провести дополнительное обучение и консультации, чтобы помочь сотрудникам адаптироваться к новому инструменту и полностью использовать его возможности.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM
1.1. Настроена воронка «СМИ», состоящая в сборе информации о клиенте и до получение закрывающих документов по сделке.
1.2. Настроена воронка смарт-процесса «Электронные и печатные СМИ», где находятся стадии сбора данных от клиента до отправки отчёта клиента.
1.3. Настроена воронка смарт-процесса «Мероприятия СМИ», где находятся стадии подготовка к запуску мероприятия и до реализации и монтажа ивента на месте.
1.4. Настроена воронка смарт-процесса «Исполнители», где находятся участники процесса выше названных смарт-процессов по «СМИ»
2. Инструменты автоматизации
2.1. Настроен контакт центр, интеграция с Whatsapp через приложение Chatsapp.
2.2. Проведена настройка по подключению почтовых адресов корпоративной почты сотрудников.
2.3. Настроен бизнес-процесс по автоматическому распределению товарных позиций по смарт-процессам.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте.
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним.
Преимущества от внедрения:
Воронки автоматизированы, чтобы снизить количество ручных действий и поставить задачи в срок.
Создание воронки "СМИ" и смарт-воронок по услугам СМИ и исполнителям позволило автоматизировать и упростить рабочие процессы.
Настройка телефонии и оформление карточек сущности позволили улучшить коммуникацию с клиентами.
Автоматизация рутинных задач: Внедрение Битрикс24 позволило автоматизировать ряд рутинных задач, таких как генерация элементов СП на основании товаров/услуг в сделках.
Руководителям доступны инструменты управления загрузкой сотрудников.
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки.
Отзыв клиента
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Профессиональный и индивидуальный подход работы к компании.
Оперативное обсуждение сложных вопросов.