Организация работы Стекольной мастерской Фантазия-Стекла.ру в Битрикс24
1. Краткая информация о клиенте:
Стекольная мастерская Фантазия-Стекла.ру
"Фантазия-Стекла" была основана в 2005 году. Более десяти лет фабрика считается одним из лидером на столичном рынке, по производству самой разнообразной продукции, изготовленной из стекла и зеркал.
2. Клиент пришел с задачами:
Клиент обратился с запросом на Разработку удобной системы работы Между компанией и клиентом
Нужно было:
- Настроить лидогенерацию на портале
- Настроить удобную воронку для работы Отдела продаж
- Автоматизировать процесс выполнения заказа
- Фиксировать и своевременно обрабатывать рекламации
- Настроить удобные отчеты по работе отдела Маркетинга
3. Процесс внедрения, особенности проекта:
Для уточнения бизнес-процессов компании наш Аналитик провел интервью с владельцем проекта и руководителем подразделения продаж. Была разработана Идея реализации системы. Наш Аналитик предложил Вариант реализации
На первом этапе работ:
Согласовали план работ по проекту
Разработали Техническое задание на создание системы “Компания - клиент”
Вторым этапом настроили удобное создание лидов на портале
Общая логика работы в Битрикс24:
Все заявки попадают в лиды
Работает система уведомления о новых обращениях для менеджеров ОП
Для каждого качественного лида создается сделка в отдельном направлении
Для каждого менеджера организована четкая последовательность ведения сделки
Реализован процесс выполнения заказа
Реализован процесс обработки рекламаций
Разработаны инструкции для всех участников процесса
Немного подробнее о Лидогенерации:
В Битрикс24 лиды создаются из различных источников
Сайт
Телефония
Каждый лид, обогащен дополнительной информацией по клиенту, для менеджеров и Маркетологов компании
Немного подробнее о ведении Сделки
Настроен канбан для удобной работы со сделками
Для каждого этапа сделки настроена автоматизация позволяющая менеджеру не забыть о контакте с клиентом
Для изготовления каждого заказа реализована воронка “Выполнение заказов”
При получении заявки на рекламацию, также организован процесс быстрой обработки обращения
Финальный этап проекта
Разработали инструкции в текстовом формате для удобства использования инструкции разместили ее в базе знаний на портале заказчика.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты:
Все поставленные цели проекта были достигнуты. Функционал внедрялся поэтапно, пользователи имеют возможность обратится в техподдержку нашей компании в случае возникновения сложностей с работой портала.
Компания получила, удобную, функциональную, отлаженную систему для ведения продаж
5. Преимущества от внедрения
- По каждому клиенту можно посмотреть статус сделки и получить всю актуальную информацию
- Появился инструмент подготовки сложных документов
- Пользователи могут назначать выезды полевых сотрудников в режиме онлайн, не беспокоясь о срыве сроков или проблемах в коммуникации с полевыми сотрудниками
- Для заказчика разработана инструкция с подробным алгоритмом работы приложения
6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела
- Сотрудник отдела продаж, получает лида в Битрикс24, используя встроенную телефонию, связывается с клиентом и выявляет его потребности. Далее отправляет к клиенту замерщика
-
После получения результатов замера, менеджер готовит предложение для клиента.
-
После согласования предложения, в Битрикс24 формируется договор, и счет на предоплату для клиента
-
На основании сделки в Продажах , сотрудник ОП создает сделку в воронке “Выполнение заказов”. Сотрудник производственного отдела формирует заказ на завод и фиксирует сроки получения заказа.. После получения заказа на склад, менеджер согласовывает с клиентом даты доставки и монтажа.
-
В указанные даты, менеджер подтверждает установку и доставку заказа клиенту и фиксирует получение доплаты по заказу.