Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО ПапирЮг»

Внедрение CRM «ООО ПапирЮг»

Внедрение CRM «ООО ПапирЮг»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «ПапирЮг»

Город: Краснодар

О компании: Компания занимается оптовой продажей бумажной продукции

Число сотрудников в Битрикс24: 20 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

К нам обратился коммерческий директор компании, Виталий, с комплексной задачей по настройке портала Битрикс24, переносов нескольких бизнес-процессов компании в CRM систему.

Компания занимается производством и оптовой продажей бумажной продукции. Работают в основном с сетевыми магазинами. 

Внутри компании налажен сложный процесс по заключению договоров с новыми клиентами, со множествам этапов согласования условий работы, договоров и других документов. 

В данных согласованиях участвуют руководители различных отделов, юристы, бухгалтерия и тд. В перспективе все эти согласования должны происходить в электронной форме, без необходимости использовать бумажные носителя, собирать со всех участников подписи, передавать документы на согласования из отдела в отдел. 

Процесс внедрения, особенности проекта:

Все должно происходить в Битрикс24, должно быть прозрачно и понятно, с сохранением всей истории. Так же необходимо отражать процессы продаж: все заказы со всей проданной номенклатурой должны быть в Битрикс24. Все общение с клиентами, через различные каналы коммуникации, должно фиксироваться в едином месте.

На первом этапе было принято решение настроить в Битрикс24 следующие процессы: 
  1. Настроить в Битрикс24 процесс заключения договора с новым клиентом.
  2. Перенести процессы согласования условия работы с новым клиентом и согласования договора в цифровую плоскость
  3. Так как все заказы ведутся в 1с, необходимо связать Битрикс24 с 1с, для фиксации всех заказов в Битрикс24
  4. Подключить все необходимые сервисы коммуникации с клиентами к порталу Битрикс24 (телефония, мессенджеры, почту).
Работа с решением. Достигнутые результаты:

Процесс заключения договора с новым клиентом и согласования:

Под данный процесс настроена воронка сделок с различным стадиями и автоматизацией. Настроены карточки со своими полями, где фиксировалась вся необходимая информация, а также подгружались необходимые документы.

Прямо в данной воронке, на определённых стадиях можно запускать процессы согласования условий работы с клиентом и согласование договора. Данные процессы передавали на согласования всю необходимую информацию, которая была зафиксирована в сделке, непосредственно согласующим лицам. 

Как правило согласующие это, руководитель отдела продаж, юрист, бухгалтер, коммерческий директор, финансовый директор. После каждого успешного или отклоненного процесса, вся история накапливается прямо в сделке, в отдельном поле для логирования процесса, чтобы в дальнейшем можно было отследить, кто и когда согласовывал.

Передача заказов в Битрикс24:

Т.к. клиент использует учетную систему 1с, для ведения работы компании, в том числе и ведение продаж, необходимо было связать 1с с Битрикс24. 

После настройки данной интеграции, все заказы созданные в 1с, автоматически передавались в Битрикс24. Тем самым можно строить дополнительную аналитику по данным заказам в Битрикс24, отслеживать что происходит на текущий момент с заказом и на каком этапе он находится.

Подключение каналов коммуникаций:

Было решено силами заказчика подключать телефонию Mango office к порталу Битрикс24. От нас же требовалось подключить мессенджеры (WA, TG). Подключить почту сотрудникам, а точнее обучить и предоставить инструкции по подключению.

Настройка шаблонов документов: 

Требовалось создавать прямо в Битрикс24 печатные формы договоров и приложений к договорам. В данном случае у клиента сложная логика по созданию номера договора и заполнению самого тела догвора, поэтому было принято решение создавать документы через бизнес-процессы Битрикс24. 

Это значит, что была настроена автоматизация, которая до создания готовой формы документа, сначала вычисляла необходимые данные, на основании выбранных параметров для генерации документа, а после чего уже подставляла в форму договора. 

Это позволят очень гибко работать с данными, которые выводятся в тело создаваемого документа. Так же автоматически в карточке компании сохраняются данные по тому договору, который является основным по работе с каждым конкретным клиентом, а именно номер и дата договора. Далее при формировании приложений к договору, эти данные автоматически подставляются в приложении, что минимизирует ручной труд менеджера

Преимущества от внедрения:
  • Вся работа с новыми клиентами видна в воронке «Заключение договора». 
  • Руководство компании, при необходимости, может увидеть какое количество новых клиентов находится на этапе заключения договора, какое количество клиентов привели менеджеры за прошлые периоды.
  • Присутствует аналитика по продажам не только в 1с, но и в Битрикс24.
  • Процессы согласования теперь происходят в электронном виде, быстро и понятно.
  • Все коммуникации с клиентами фиксируются в Битрикс24, а это записи разговоров, переписка по почте или в мессенджерах.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

После внедрения CRM системы Битрикс24 огромный успех имеют согласования внутри компании. 

Это экономит большое количество времени как для принятия решения по новому клиента, так и время работы сотрудников и руководителей, которым сейчас не нужно распечатывать служебные записки, условия работы, договоры и другие документы и далее отдавать на подпись сотрудникам других отделов, все происходит в электронном виде. 

Наглядно видно с какими клиентами сейчас ведется работа как по заключению договоров, так и по выполнению плана продаж у менеджеров.

Внедрение CRM «ООО ПапирЮг»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение