Партнеры
Аник Автоматизация
Автоматизация компании по продаже детских товаров

Автоматизация компании по продаже детских товаров

Автоматизация компании по продаже детских товаров
1. Краткая информация о клиенте
Лабби- компания, занимающаяся производством товаров для мам и детей. Лабби — это бренд, который помогает современным мамам самовыражаться в своем новом качестве
Офис компании находится в Санкт-Петербурге. В системе работает около 10-ти сотрудников. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент внедрения у клиента была потребность в создании воронок. Так же было необходимо настроить автоматизацию, дополнительные поля, карточки лида и т.д. Клиенту было необходимо перенести существующую базу контрагентов в Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
 В процессе внедрения были выполнены анализ и корректировка организующей структуры в CRM по предоставленным должностям, ФИО, номерам телефонов и электронной почты. 
Настроили воронку лидов и сделок, настроили дополнительные поля в сделках и лидах, настроили карточки лида, сделки и контакты под специфику деятельности компании по предоставленной информации о пути, который проходит клиент с момента привлечения его внимания к предложению до момента покупки.
Выполнили подключение мессенджеров и социальных сетей, помогли в выборе и подключили к телефонии Битрик24, а также настроили записи звонков.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
После подключения к телефонии возникла потребность в настройке очереди распределения звонков между менеджерами. 
Для упрощения работы в воронках было настроено автоматическое создание заданий, в зависимости от того, на какой стадии находится тот или иной клиент. 
Также в целях упрощения работы с важными сообщениями была выполнена настройка автоматических сообщений клиенты по email, в мессенджеры или смс. Для руководителей было настроено автоматическое оповещение о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии. 

5. Преимущества от внедрения
Благодаря созданию, автоматизации и выполненным настройках сотрудникам компании стало проще работать с лидами в воронках, где создаются автоматические напоминания, отправляются важные сообщения клиентам, информация о них не теряется, тем самым снижается влияние человеческого фактора.
Для сотрудников было проведено обучение по работе в CRM-системе в формате вебинара, а также представлены видео-инструкции по работе в СRM-системе.

Автоматизация компании по продаже детских товаров
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
Офис
Самара
Воронеж
Екатеринбург
Краснодар
Пенза
Ростов-на-Дону
Тольятти
Ульяновск
Готов приехать
Казань
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
Оказываем полный комплекс услуг: настройка, продажа, интеграция, сопровождение и обучение.

Наши преимущества - ваша выгода:

1. Надежность и результат: входим в топ-3 интеграторов в Поволжье и топ-10 в России, обеспечивая надежное внедрение.

2. Богатый опыт: реализовали 150+ проектов в 33 нишах, что гарантирует качественное внедрение.

3. Высокое качество: средний NPS по проектам 9,5

4. Сертифицированные специалисты: наша команда обладает подтвержденными компетенциями, что гарантирует профессиональный подход.

5. Комплексный подход: предлагаем 7 отлаженных этапов внедрения, включая исследование, настройку, обучение и техническую поддержку.

6. Прозрачная цена: гарантируем фиксированную цену, лучшее соотношение цена/качество и региональную стоимость проекта.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406

Телефон 8 (800) 101-14-21

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21

E-mail: crm@anik.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
обучение