Партнеры
INVO Group
ООО «ТД Вега Спец»

ООО «ТД Вега Спец»

ООО «ТД Вега Спец»

Vega Spec: как руководителю не зависеть от менеджеров по продажам

1. Краткая информация о клиенте:
Клиент: Vega Spec
Город: Казань
Направление деятельности: производство и продажа спецодежды
Web:  https://vs-spec.ru/
Тариф Битрикс24: Стандарт
Количество сотрудников: 20-50
Компания Vega Spec занимается производство рабочей спецодежды и оптовой торговлей средствами индивидуальной защиты. На данный момент компания запускает Фабрику по производству респираторов, рабочей и одноразовой защитной одежды. На второй стадии планируется запуск влагостойкой спецодежды. Vega Spec позиционирует себя как универсальный поставщик, который подберет товар даже если его нет в ассортименте. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Отдел продаж нуждался в автоматизации, менеджеры забывали о клиентах, а ключевая информация нигде не фиксировалась. Со временем у руководства появилось желание систематизировать работу отдела продаж, чтобы не зависеть от менеджеров, а наоборот, иметь возможность контролировать ход сделки, в том числе выстроить взаимодействие между смежными отделами.
Для коммерческого директора также было важно уйти от операционки и минимизировать постоянное участие в процессах компании.
У руководства большие планы на развитие, и быстро пришло понимание, что без автоматизации, в ручном режиме масштабироваться будет достаточно сложно. Выбрали CRM Битрикс24 из-за возможности интеграции с 1С и сайтом.
Первоначальный список необходимого функционала:
  • Систематизация отдела продаж.
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентами.
  • Контроль и увеличение эффективности работы менеджеров по продажам, автоматизированная постановка задач.
  • Сбор заявок в одном месте.
  • Налаженная коммуникация и обмен данными между отделами.
  • Единый рабочий портал
Достаточно долго выбирали компанию по внедрению Битрикс24, анализируя предложения от партнёров. Решили работать с INVO Group, поскольку клиенту понравилась презентация услуг, выгодно выделяющаяся на фоне других подрядчиков.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Коммерческий директор предоставлял всю необходимую информацию и описывал процессы компании. Генеральный директор корректировал и согласовывал изменения, принимал финальное решение по проекту.
Что было важно: построить отдел продаж, контроль работы менеджеров и ведения сделок.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
У сотрудников была низкая заинтересованность в работе новой системы, обучение затягивалось. Были проведены индивидуальные уроки по Битрикс24. Текущая работа сейчас в приоритете, однако уже в ближайшее время сотрудники начнут работать на портале и начинают привыкать к изменениям.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM: 
1.1 Настроена воронка лидов, которая позволяет вести поэтапную работу с новыми заявками, исключить их потерю и отслеживать конверсию.
1.2 Настроена воронка прямых продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, отслеживать качество работы с клиентами и конверсию продаж. В карточках сделок сохраняется история взаимодействия с клиентами, записи звонков и переписки.
1.3 Настроена воронка тендерных продаж, которая позволяет автоматизировать процесс от подачи заявки на тендер до подписания акта: заявки подаются вовремя, автоматически ставятся задачи и контролируются сроки их выполнения.
2. Задачи (группы/проекты):
2.1 Настроена группа «Закупки».
2.2 Настроена группа «Производство».
3. Контакт-центр:
3.1 Настроена интеграция с WhatsApp.
3.2 Подключена телефония «Мегафон», которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи.
4. Аналитика:
4.1 Настроены базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины провала.
5. Маркет-плейс:
5.1 Подключено приложение «Мегафон» для интеграции телефонии.
5.2 Подключено приложение «ChatApp», которое позволяет отправлять и принимать сообщения из WhatsApp, а также создавать групповые диалоги с клиентами в Битрикс24.
6. Облачное хранение данных:
6.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
7. Чат и видеозвонки:
7.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
7.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24. 

4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Продажи оцифрованы. Работа менеджеров со сделками упорядочена: Битрикс24 ведет процесс последовательно и напоминает о задачах.
Появилась возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентами: звонки, письма, документы, сообщения, этапы сделки.
Исключена потеря заявок. Информация собирается в Битрикс24, поэтому теперь их невозможно пропустить.
Между смежными отделами выстроены коммуникации, сотрудникам легче взаимодействовать.
Процессы компании стали прозрачны для руководителя, все сделки под контролем.
Бизнес-аналитик INVO Group разложил бизнес-процессы компании на блоки, систематизировал и автоматизировал продажи, и подсветил точки роста, которые были понятны интуитивно, но не было понятно как их реализовать.

5. Преимущества от внедрения:
Благодаря системе управления на базе CRM Битрикс24 генеральный директор может легко выйти из ручного управления и не бояться за выполнение ежедневных или срочных задач. Система автоматически напомнит ответственным сотрудникам о сроках и стадиях выполнения сделок, а руководитель сможет сосредоточиться более важных стратегических целях.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе. 
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
профессионализм бизнес-аналитика;
представленная архитектура бизнес-процессов компании.
«Большое спасибо за этот проект, было очень круто с вами работать» — отметил генеральный директор «Vega Spec».
Что клиент рекомендует нам улучшить?
Увеличить сроки для внедрения и обучения.

ООО «ТД Вега Спец»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение