Партнеры
INVO Group
ИП Оганова Ольга Афанасьевна

ИП Оганова Ольга Афанасьевна

ИП Оганова Ольга Афанасьевна

OGANOV Digital: как объединить работу сервисов на едином портале для диджитал-агентства?


1. Краткая информация о клиенте:
Клиент: OGANOV Digital
Город: Санкт-Петербург
Направление деятельности: рекламное агентство
Web: https://oganov.digital/
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 10-20
Агентство интернет-маркетинга полного цикла Oganov Digital основано в Санкт-Петербурге. Компания занимается производством видео, веб-разработкой, дизайном и SMM, запускает рекламные кампании и работает с предпринимателями по всему миру.

2. Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Пользовались коробочной версией Битрикс24. В дальнейшем сформировалась команда, которая работает совместно по всему миру, поэтому появилась необходимость настроить ОНЛАЙН-ОФИС для удобной работы над проектами.
Важно было обеспечить работу компании «в режиме одного окна», поэтому и выбрали многофункциональное решение CRM Битрикс24.
Первоначальный список необходимого функционала:
Исключить срыв сроков по проектам со стороны сотрудников.
Оптимизировать работу менеджеров отдела продаж.
Обеспечить обмен данными на едином портале.
Решили работать с INVO Group, увидев рекламу в поисковой системе Яндекс. Выбор в пользу INVO Group сделали, поскольку клиенту понравилась выделявшаяся на фоне других подрядчиков презентация услуг и ответственный подход к делу.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Владелец компании принимал итоговые работы совместно с руководителем отдела продаж, они предоставляли всю информацию по процессам и координировали внедрение. 
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1 Настроена воронка продаж, которая показывает сколько входящих заявок поступает в отдел продаж, сколько сделок обработано успешно и сколько проиграно, а также конверсию по менеджерам. Менеджеры понимают, какой результат должны получить и в какие сроки.
2. Контакт-центр:
2.1 Подключена телефония, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи.
2.2 Настроена интеграция с Telegram, которая позволяет получать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24.
3. Аналитика:
3.1 Настроен отчёт, который позволяет анализировать количество выставленных стандартных или индивидуальных коммерческих предложений (по каждому менеджеру).
3.2 Настроен отчёт, который показывает размер (по суммам) выделенного бюджета заказчиком по каждому проекту.
3.3 Настроен отчёт по лидам, который позволяет отследить, сколько сделок провалено, а сколько закрыто успешно.4. Маркет-плейс:
4.1 Подключено приложение FireOffer для автоматизации работы с коммерческими предложениями.

3. Результат от внедрения:
  1. Отчётность по работе менеджеров со сделками стала прозрачной, Битрикс24 считает показатели, а у руководителя есть возможность видеть все данные.
  2. Все коммуникации сотрудников ведутся на едином портале.
  3. Бизнес-процессы компании упорядочены и прозрачны. Руководство получило отчёты, которые помогают оценивать успешность работы в текущем периоде и планировать дальнейшую стратегию.
  4. Систематизирована воронка продаж, разделена на чёткие этапы.
4. Преимущества от внедрения:
Выстроена прозрачная работа с обращениями и сделками в режиме одного окна: оцифрованы продажи, загрузка менеджеров, выстроена внутренняя коммуникация между сотрудниками, систематизировано операционное управление.

5. Отзыв клиенте
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
  • чёткий и интересный подход к работе, вовлеченность в проект;
  • точная отрисовка процессов;
  • гибкость, возможность подстраиваться под индивидуальные запросы.
«Подкупило погружение в бизнес-процессы компании сразу на первой встрече. Предложенная INVO Group майнд-карта подсветила слабые места, получился полноценный бизнес-разбор», — отмечает Михаил Оганов, основатель OGANOV Digital.
Что клиент рекомендует нам улучшить?
В качестве предложения: к концу проекта подключать Администратора Битрикс24 для консультации по технической части и дальнейшего развития портала.

ИП Оганова Ольга Афанасьевна
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение