Hogo Doors

Hogo Doors

Краткая информация о клиенте
Компания Hogo Doors производит современные входные и межкомнатные двери, и занимает одну из лидирующих позиций по уровню предоставления услуг и по объему выпускаемой продукции в премиальном сегменте. Компания работает по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, и насчитывает более 10 сотрудников.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Данная компания обратилась с запросом на внедрение CRM системы Битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов компании и создания единого рабочего пространства для всех сотрудников. До внедрения в работе использовался мессенджер Telegram - для коммуникации внутри компании, а также Word - для заполнения всех документов.

Процесс внедрения, особенности проекта
Мы начали работу над проектом, разделив его на несколько этапов. Сначала мы проанализировали бизнес-требования клиента. Затем настроили портал и продемонстрировали настройки, внося корректировки по мере необходимости. После этого мы выполнили интеграцию с внешними сервисами и сделали финальное тестирование работы системы. Была предоставлена техническая поддержка на всех этапах проекта.

Работа с решением. Достигнутые результаты
В рамках проекта по внедрению Битрикс24 были решены следующие задачи:
  • Создание удаленного офиса для сотрудников. 
  • Настройка воронки продаж для квалификации заявок. 
  • Настройка воронки для реализации услуг (входные двери/межкомнатные двери). 
  • Необходимо было выстроить процесс заполнения данных о клиенте с помощью обязательных полей и автоматических комментариев. 
  • Настройка воронки для принятия рекламаций. 
  • Создание 3 типов автоматических документов (автоматически подставляются данные из сделки или контакта). Формируется как автоматически, так и вручную. Необходимо сделать так, чтобы сотрудники больше не тратили ни минуты на заполнения шаблонных документов. 
  • Настройка роботов и триггеров для автоматизации процессов. 
  • Настройка складского учета. Добавление всех необходимых товаров в разных вариациях. 
  • Автоматизация процесса назначения свободной монтажной бригады для выезда к клиенту и для выполнения работы. После окончания работы, сотрудники монтажной бригады завершают задачу и карточка сделки переходит на следующий этап воронки.

Преимущества от внедрения
Благодаря внедренным инструментам, которые позволили упростить работу по передаче данных от различных отделов, система была принята сотрудниками сразу после обучения.

Отзыв заказчика о проделанной работе
  • Точное следование требованиям заказчика
  • Ответственное выполнение поставленных задач
  • Оперативное реагирование на запросы заказчика, выполнение указанных приоритетных задач точно в срок
Клиент остался доволен работой компании AVENIT, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.

Hogo Doors
Бизнес
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
AVENIT - системный интегратор полного цикла, специализирующийся на работе с Битрикс24

Автоматизируем бизнес-процессы вашей компании. Разрабатываем нестандартные модули для вашего бизнеса.

С уважением, команда AVENIT
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Адмирала Черокова, 18к2

Телефон +7 (911) 708-49-94

По Битрикс24 звоните: +79117084994

E-mail: info@avenit.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
обучение