Партнеры
GARNET
Asia Semiconductor

Asia Semiconductor

Asia Semiconductor


1. Краткая информация о клиенте
Компания “Атлант” занимается оптовыми поставками электронных компонентов. Является официальным представителем и дистрибьютором продукции торговой марки Asia Semiconductor на территории России.
Офисы во Владивостоке (работа с клиентами) и в Китае (закупка продукции).

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
На момент обращения к нам у клиента уже был облачный Битрикс24 с минимальными настройками. Сотрудники ставили вручную друг другу задачи, не было контроля их выполнения, а также возникали трудности при работе с закупками.
Ведение сделки было сложным, что требовало предусмотреть ряд нюансов.
Нужно было автоматизировать весь цикл работы: заявка от клиента → запрос стоимости у поставщика → обработка заявки, внесение стоимости продажи → согласование с клиентом → договор, оплата → закупка → доставка.
В процессе появились новые задачи, которые требовали перехода на коробочную версию Битрикс24:
Автоматическое создание товарных позиций и реестра на основании загруженного Excel файла
Удобный инструмент для быстрого проставления стоимости продажи на разные позиции и установки даты доставки.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Перед началом работы мы провели аналитику, ознакомились с ТЗ, которое предоставил клиент и приступили к настройкам.
Выполнили переход из облачной версии на коробочную и перенесли все данные.
Реализовали полный цикл ведения сделки, который объединяет работу между разными отделами, коммуникацию офисов в России и Китае, автоматическую постановку задач ответственным сотрудникам и контроль их выполнения, установку закупочных цен и стоимости продажи, согласование КП с клиентом, подписание Договора, оплату заказа, закупку материалов в Китае, доставку до клиента и ведение реестров.
Провели обучение для сотрудников российского офиса по работе с Битрикс24.

4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента). 
Ведение сделок
Заявки поступают с сайта, на мейл либо по телефону. На сайте есть кнопка, где можно скачать образец файла заявки, заполнить его и загрузить в специальную форму.
После того, как заявка поступает в Битрикс24, создается сделка и запускается процесс её обработки.
Как ведется вся сделка, мы детально рассказали в статье Организация закупки и сбыта товаров в Битрикс24
Автоматическое создание товарных позиций из файла Excel
После того, как менеджер пообщался с клиентом, он получает задачу прикрепить файл с интересующими позициями в специальное поле в сделке
Система обрабатывает файл и на основании него заполняет раздел Товары
После этого, стадия сделки автоматически меняется на “Заказ в работе”. Система переносит товары в Реестр КП, на основании которого далее будут заполняться стоимость закупки и продажи и сформируется коммерческое предложение для клиента.
Это очень удобно, так как товаров в файле может быть 100-200 позиций, больше не нужно вносить их вручную, также исключается вероятность допущения ошибки, система все считывает и заполняет.
Быстрое проставление стоимости продажи и даты доставки
Для того, чтобы не заходить отдельно в каждую позицию для проставления стоимости закупки и продажи, мы настроили удобный инструмент, который позволяет редактировать эти поля в общем списке.
Таким же способом можно изменять даты доставки, на случай, если они смещаются
Реестр складского учёта
Когда сделка переходит на стадию “Контроль этапов доставки” и заказы доставляются сначала на склад, сотруднику склада ставится задача оприходовать товары.
На основании количества оприходованных элементов автоматически заполняется реестр складского учета, в котором можно просмотреть наименование товара, количество, а также отследить статус каждого товара На складе/Отгружен/Товар у клиента
Гарантийный срок и рекламации
После того как сделка успешно завершена, на основании неё, система автоматически создает сделку в воронке “Гарантия”, так как у всех товаров есть свой гарантийный срок 12 месяцев с момента доставки клиенту. Если за это время клиент обращается с претензией, сделка переходит на стадию “Рекламация” и запускается процесс её обработки. Менеджер заполняет информацию, переводит сделку на Руководителя, далее на сотрудника ВЭД и когда он даёт свою резолюцию, сделка возвращается с решением обратно менеджеру.

5. Преимущества от внедрения.
Работа ведется быстрее и качественнее благодаря прозрачному процессу сделки от поступления заявки, проведения закупки до доставки клиенту. Менеджеры больше не ставят самостоятельно задачи и не волнуются о сроках, система сама подсказывает, что и когда нужно сделать.
В Битрикс24 работает 19 сотрудников из разных отделов: Отдел продаж, Китайский офис, Логистика, Сотрудники ВЭД. Настроено полное взаимодействие между отделами с определенными правами доступа для каждого.
Скорость обработки списка товаров из заявок клиентов сократилась с нескольких часов до нескольких секунд, так как товары теперь заполняются автоматически из загруженного Excel файла.
Также существенно уменьшилась скорость проставления закупочной и продажной стоимости товаров и даты доставки, теперь это можно сделать в два клика, не проваливаясь отдельно в каждый товар.
По любому товару, который поступил из Китая можно отследить статус, проверить количество на складе.
Установка Гарантийного срока полностью контролируется системой и в случае обращения клиента с рекламацией, сразу подключаются ответственные сотрудники и оперативно её обрабатывают.

Asia Semiconductor
Золотой
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Оцифровываем процессы в компаниях из разных сфер и отраслей.

Оказываем полный цикл услуг: аналитика, настройка, разработка, внедрение, обучение и сопровождение.

У нас в штате — системные и бизнес-аналитики, разработчики, тестировщики, проектные менеджеры, администраторы.

Имеем кейсы из недвижимости, производства, рекламы, торговли, услуг. B2B и B2C.

Разрабатываем сложные интеграции (в том числе с 1С), документооборот, приложения.

Используем технологию безопасной разработки с сохранением обновляемости решений. Не оставляем технический долг.

Работаем прозрачно через helpdesk-систему.

Миссия и основная ценность нашей компании — приносить счастье клиентам через решение IT-задач.

Выезжаем на встречи в Москве, работаем удалённо по всей России и за рубежом.

Основатели лично контролируют каждый проект.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 12

Телефон +7 (495) 414-18-36

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36

E-mail: info@garnet-lab.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение