Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО Открытый Мир»

Внедрение CRM «ООО Открытый Мир»

Внедрение CRM «ООО Открытый Мир»
Краткая информация о клиенте: 
Компания: ООО «Открытый мир»
Количество сотрудников в Битрикс24: до 100 пользователей
Направление деятельности: Предоставление услуг по бронированию отелей
Город: Краснодар

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент? 
ООО «Открытый мир» работает с большим количеством сделок, касающихся бронирования отелей. К нам обратилась с запросом на оптимизацию своих бизнес-процессов и повышение эффективности работы. Главной задачей было внедрить систему, которая позволила бы автоматизировать и контролировать работу с большим потоком клиентов.
Когда директор обратился в WebMens, основной проблемой была организация сотрудников по проекту. Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников. 
Список задач:

  • Автоматизация процесса распределения заявок.
  • Упрощение работы со сложными заказами через настройку смарт-процесса.
  • Настройка большого количества шаблонов документов
  • Интеграция с сайтом.
  • Настройка телефонии и интеграций.
Процесс внедрения, особенности проекта: 
Руководство выбрало в подрядчики WebMens, так как ранее сотрудничало по дочерней компании и в ней проводило настройку Битрикс24. Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию, вносил корректировки, участвовал в тестировании и принимал финальные работы. 
Во время внедрения и разработки технического задания, была сложность цифровизации блок схемы всего процесса. Нужно было время на проработку не только вопросов, но и архитектуры решения прежде, чем начинать настройку автоматизацию на портале.
Были автоматизированы воронки, созданы смарт-процессы, настроены бизнес-процессы по отслеживанию заявок с сайта и других источников, проведено комплексное обучение, что позволило сотрудникам воспользоваться системой Битрикс24 самым эффективным способом.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
В рамках внедрения было принято решение реализовать следующий функционал: 
1.1 Настроена воронка лидов
На данном этапе настроены статусы, и их автоматизация с «Не обработан» до «Квалификация лида».
1.2 Настроена общая воронка сделок
Настроена автоматизация от статусов «В обработке» до статуса «В работе» и завершение работы со сделкой.
1.3 Настройка смарт-воронки.
Начиная с этапа общей воронки сделки статус «В работе» были интегрированы воронки смарт-процесса «Работа по товарам», а именно: разные виды бронирований, дополнительных услуг и работы с денежными средствами (депозит, возврат и перенос).
1.4 Автоматизация процесса распределения между менеджерами лидов
Автоматизация была настроена исходя из следующей логики: если поступил повторный лид, то названия лида изменяется с тем, чтобы видеть номера предыдущих заявок, дополнительно пределяется ответственный из последней созданной заявки. Если лид в первый раз был создан, то запускается распределение заявок с учётом рабочего дня и групп сотрудников распределения. 
1.5 Настройка шаблонов документов
Среди шаблонов документов, которые были установлены и настроены на портале, можно выделить: счет, подтверждение бронирования, акт, ваучер для трансфера и для заезда, заявка на бронирование, предварительный счет, договор, дополнительные соглашения, счет-оферты на страховку, на билеты, на трансфер и прочее.
1.6. Настройка интеграции с сайтом и социальными платформами
На сайт под каждые предложения санаториев и отдельных городов, были установлены CRM-формы. Подключены открытые линии whatsapp и телеграм. Настроена в соответствии со структурой компании портала, чтобы обеспечить распределение заявок по конкретным городам и ответственным за них сотрудников. 

Преимущества от внедрения: 
  • Благодаря созданной связке сделки и смарт-процессу с несколькими воронками, удалось избавится от загромождения полей, сложности работы с большим количеством гостей, с разными услугами и условиями. Каждая услуга отдельно отслеживается, что позволяет точно и аккуратно: контролировать и отслеживать работу с клиентом.
  • Производственный процесс полностью перенесен в Битрикс24. В карточке каждого проекта видно его текущее состояние. Процесс стал полностью подконтрольным. 
  • Отчёты предоставляют полную информацию о динамике и количестве сделок на протяжении определенных периодов, что позволяет лучше анализировать процессы и принимать обоснованные решения для дальнейшего развития и оптимизации бизнеса. 
  • Внедрение Битрикс24 позволило оптимизировать бизнес-процессы компании, автоматизировать задачи и улучшить управление проектами.
  • Проведено обучение, благодаря которому менеджеры могут беспрепятственно и успешно использовать портал Битрикс24.

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе: 
  • Внимательная работа бизнес-аналитика; 
  • Готовность решать масштабные и сложные задачи. 
Внедрение CRM «ООО Открытый Мир»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение