Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО Атрикс-Юг»

Внедрение CRM «ООО Атрикс-Юг»

Внедрение CRM «ООО Атрикс-Юг»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Атрикс-Юг»
О Компании: Изготовление и монтаж детских площадок
Город: Краснодар 
Количество сотрудников: 10 человек

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился, Дмитрий, директор компании. У клиента уже был действующий портал, но он не соответствовал текущим требованиям компании. Задача была перенести бизнес-процессы компании на текущие воронки продажи и производства.
Задача от клиента была следующая:
  • Настроить работу с подрядной деятельность
  • Настроить работу с тендерной деятельностью
  • Настроить автоматизацию по расстановке задач на стадиях по определенным признакам.
  • Подключить телефонию МТС, для фиксации звонков и записей разговор в карточках компаний и сделок
  • Подключить мессенджеры WhatsApp и Telegram

Процесс внедрения, особенности проекта:
Так как компания выполняет полный цикл работ по производству и установке детских площадок, необходимо было настроить воронку, в которой работал отдел продаж, по получению заявок, обработке этих заявок, заключению договора, получение оплаты и передача заказа в производство.
На каждом этапе требовалось заполнение множества полей, по которым автоматизацией должно определяться какие задачи нужно поставить на сотрудников. 
После передачи отделом продаж заказа в производство, должны подключаться необходимые сотрудники, для ведения сделки по производственным стадиям.
В данных стадиях, важным моментом был контроль всех необходимых сроков производства и монтажа изделий. Если по какой-то причине сроки срывались, менеджер должен заранее это понимать и предпринимать меры по оповещению заказчика и обсуждению условий по переносу сроков.
После окончания производства и установки, шли последующие этапе по сдаче работ заказчику, получение оплаты и закрывающих документов.
Так же необходимо было настроить воронку по работе с тендерами, где, как и в предыдущей воронке был необходим контроль сроков и выполнения необходимых задач.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Полностью перенастроены воронки подрядной деятельности и тендерной деятельности. Добавлена автоматизация по расстановке задач
Выполнена интеграция с телефонией. Выполнена интеграция с мессенджерами WhatsApp и Telegram
Сотрудники компании пользовались корпоративными сим картами МТС. Но фиксации всех переговоров не велось, в связи с этим было принято решение арендовать витруальную АТС МТС и подключить к Битрикс24 для того чтобы все записи были внутри Битрикс24.
Для фиксации переписки с заказчиками, была подключена почта, а так же выполнена интеграция мессенджеров WhatsApp и Telegram с Битрикс24.

Преимущества от внедрения:
Настроенный портал, со всех необходимой логикой работы и фиксацией всех деталей заказа. 
Актуальным набором стадий, который наглядно демонстрирует на каком этапе находится заказ, либо тендер, успевает ли компании все сделать в срок.
Фиксация всех переговоров с клиентами позволяла в любой момент времени просмотреть и прослушать разговоры, в едином месте, решая тем самым множество спорных вопросов, если таковые появлялись.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
  Дмитрий высоко оценил качественный подход к написанию ТЗ и проработки деталей для последующего выполнения работ по настройке портала. Настройка карточек сделок, а так же подключение всех коммуникаций очень помогло менеджерам по работе с клиентами и дальнейшим ведением заказа. 
Внедрение CRM «ООО Атрикс-Юг»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение