Партнеры
WebMens
Внедрение ИМ+CRM "Цветория"

Внедрение ИМ+CRM "Цветория"

Внедрение ИМ+CRM "Цветория"

Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Покладьев Игорь Алексеевич
О Компании: Выращивание и продажа саженцев и семян
Город: Краснодар 
Количество сотрудников: 10 человек

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился руководитель компании Игорь с необходимостью настройки Битрикс24 для управления процессами в интернет-магазине.
Задача от клиента была следующая:
  • Настройка воронок продаж и автоматизации
  • Подключение телефонии UIS
  • Подключение мессенджера WhatsApp
  • Подключение SMS рассылок
  • Настройка интеграции с учетной системой для учета товаров и складского учета
  • Настройка уведомлений о статусе заказов для клиентов и сотрудников

Процесс внедрения, особенности проекта:
Первое, что необходимо было настроить - это воронку продаж для работы с заказами в интернет-магазине. Менеджеры должны обрабатывать заказы, отслеживать их статусы и обеспечивать своевременную доставку клиентам. 
При обращении клиента менеджер должен иметь возможность создать заказ, добавлять необходимые товары, фиксировать остальную информацию и отправлять клиенту ссылку на онлайн-оплату заказа. 
Если клиенты самостоятельно оформляли заказ в интернет-магазине, он должен был прилететь в Битрикс24, далее менеджер, уже на основании полученного заказа, должен производить коммуникацию с клиентом для уточнения деталей заказа и доставки, контролировать оплату и передавать заказ в работу складу.
Склад в свою очередь работает в сервисе МойСклад. Синхронизация с этой учетной системой должна выполняться только после оплаты заказа, все дальнейшие движения выполнялись в МоемСкладе.
Менеджер в Битрикс24 должен видеть движение по статусам каждого заказа. Так же из МогоСклада должны передаваться данные о доставке, а именно Трек-номера той курьерской службы, которой планировалось отправить заказ.
Для этого должны быть настроены стадии обработки заказа, созданы карточки заказов с необходимой информацией, а также настроена автоматизация отправки уведомлений о статусе заказа как менеджерам, так и клиентам.
Подключить телефония UIS для приема заказов и общения по текущим заказам.
В CRM также была необходимость настройки возможности принимать заказы из мессенджеров и обрабатывать их в системе. Для этого использовали мессенджер WhatsApp

Работа с решением. Достигнутые результаты:
После принятия заказа любым из способов, необходимо было обеспечить своевременную доставку клиентам. Для этого была настроена интеграция с учетной системой для учета товаров и складского учета.
Менеджеры переводили заказы на определенную стадию, на которой происходила автоматическая выгрузка заказа со всеми данными и товарами в учетную систему.
На протяжении всего цикла обработки заказа работает автоматизация, которая меняет статусы в Битрикс24 в зависимости от статуса заказа в учетной системе и курьерской службе. Таким образом, менеджеры всегда знают, на каком этапе находятся заказы.

Преимущества от внедрения:

  • Клиент получил полностью настроенную CRM для работы с заказами и управления процессами
  • Обработка заказов из интернет-магазина
  • Создание заказов в CRM при обращении клиента через мессенджеры
  • Возможность онлайн-оплаты заказов прямо из Битрикс24
  • Подключение мессенджеров позволяет быстро и удобно общаться с клиентами
  • Интеграция с учетной системой обеспечивает актуальный учет товаров и складской учет
  • Интеграция с курьерской службой обеспечивает своевременную доставку заказов

Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент остался очень доволен проделанной работой. В дальнейшем планирует расширение своего бизнеса и открытие новых интернет-магазинов на базе Битрикс24.
Внедрение ИМ+CRM "Цветория"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение