Партнеры
WebMens
Внедрение ИМ+CRM "Гарден Класс"

Внедрение ИМ+CRM "Гарден Класс"

Внедрение ИМ+CRM "Гарден Класс"
Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Самарцев Александр Александрович
О Компании: Выращивание и продажа саженцев и семян
Город: Краснодар 
Количество сотрудников: 10 человек

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился руководитель компании Александр с необходимостью настройки Битрикс24 для управления процессами в интернет-магазине.
Задача от клиента была следующая:
  • Настройка воронок продаж и автоматизации
  • Подключение телефонии
  • Подключение мессенджеров
  • Настройка интеграции с учетной системой для учета товаров и складского учета
  • Настройка уведомлений о статусе заказов для клиентов и сотрудников
  • Подключение платежных систем

Процесс внедрения, особенности проекта:
Для эффективной работы с заказами в интернет-магазине нужно было настроить воронку продаж с нужными этапами ведения заказов, настройкой автоматизации с расстановкой задач, а так же уведомлений, как для клиентов, так и для менеджеров.
У клиента было два основных сценария работы с заказами: оформление заказа через сайт клиентом, либо через менеджера магазина. Реализация в Битрикс24 была следующей:
Первый сценарий - это обработка заказов из интернет-магазина, когда посетители сайта самостоятельно формировали корзину заказа и оформляли заказ. После чего переходили на страницу оплаты и оплачивали заказа, либо производили оплату через ссылку, которая с помощью настроенной автоматизации отправлялась клиента сразу после оформления заказа. Работа менеджера в данном случае заключалась только в подтверждении уже созданного заказа и контроле оплаты.
Второй сценарий подразумевал консультацию клиента менеджером магазина через телефонию или мессенджеры, помощь в выборе товара, а также оформления заказа. В этом случае менеджер самостоятельно создавал сделку с нужными товарными позициями. После чего направлялась ссылка на оплату клиенту по почте, либо через мессенджеры.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Работа склада велась в учетной системе «МойСклад», так же с ним настраивалась интеграция с курьерскими службами. Необходимо было настроить интеграцию для проброса заказов в данную систему, а так же отслеживание дальнейших статусов заказа. В том числе статусов доставки.
Для коммуникаций с клиентами была подключена телефония UIS, SMS сервис, так же мессенджер WhatsApp.
Интернет-магазин был запущен и работа менеджеров ведется по описанному сценарию
Все коммуникации происходят через Битрикс24 с фиксацией в карточке сделки
Интеграция Битрикс24 с МоимСкладом позволяет полностью разделить работу отдела продаж и работу склада, без необходимости использовать две разных системы одновременно, получая актуальную информацию о статусе заказа, находясь в любой системе.

Преимущества от внедрения:
  • Понятный и удобный процесс обработки заказов: Настройка воронки продаж и создание карточек заказов с необходимой информацией
  • Подключение всех используемых коммуникаций позволили менеджерам эффективно обрабатывать и контролировать заказы. 
  • Интеграция с учетной системой МойСклад позволила отслеживать статусы и контролировать этапы доставки клиентам.
  • Автоматизация уведомлений о статусе заказа позволила обеспечить своевременную информацию о ходе выполнения заказа. Это повысило удовлетворенность клиентов и улучшило коммуникацию между менеджерами и клиентами.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент остался очень доволен проделанной работой. В дальнейшем планирует расширение своего бизнеса и открытие новых интернет-магазинов на базе Битрикс24.
Внедрение ИМ+CRM "Гарден Класс"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение