Партнеры
WebMens
Внедрение ИМ+CRM "Гипермаркет Сада"

Внедрение ИМ+CRM "Гипермаркет Сада"

Внедрение ИМ+CRM "Гипермаркет Сада"
Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Самарцев Александр Александрович
О Компании: Выращивание и продажа саженцев и семян
Город: Краснодар 
Количество сотрудников: 5 человек

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился руководитель компании Александр с необходимостью настройки Битрикс24 для работы отдела продаж с заказами интернет-магазина.
Клиент пришел с запросом настроить Битрикс24 для обработки заказов из интернет-магазина. Основные задачи включали в себя настройку воронки продаж для отдела продаж, автоматизацию на различных стадиях воронки, подключение телефонии UIS, мессенджера WhatsApp, платежной системы от Сбербанка для приема оплат через Битрикс24
Интеграция с системой учета товаров "МойСклад" и подключение SMS-провайдера для отправки сообщений при отсутствии WhatsApp на номере клиента.

Процесс внедрения, особенности проекта:
  • Для начала была проведена аналитика потребностей клиента, выявлены ключевые процессы и сформулированы основные требования для автоматизации процессов. После этого был разработан план внедрения, который состоял из:
  • Настройка воронки продаж, которая включала в себя более 10 стадий
  • Практически на каждой стадии была определенная автоматизация
  • Интеграцию с необходимыми сервисами, такими как телефония UIS, мессенджер WhatsApp, SMS-провайдет SMSC.ru, система складского учета «МойСклад»
  • Подключение интернет-эквайринга от Сбербанка
  • Проверка и тестирование системы
  • Проведение обучения сотрудников по работе с Битрикс24 и сценарию ведения заказа по воронке

Работа с решением. Достигнутые результаты:
В результате настройки Битрикс24 была реализована воронка продаж, отражающая основные этапы обработки заказа. На первом этапе менеджер брал в работу заказ, пришедший из интернет магазина.
Связывался с клиентом, уточнял необходимую информацию и фиксировал все в карточке сделки. Далее дополнительно отравлялась ссылка на оплату на телефон или почту клиенту, пройдя по которой клиент вносил данные своей карты и совершал оплату. По средствам интеграции в Битрикс24 передавалась информация об оплаченной сумме и изменения статуса сделки, в статус «Оплачено».
После чего менеджеры отправляли заказ на сборку и отправку клиенту. 
Далее включалась в работу интеграция с учетной системой «МойСклад», которая передавала заказ со всеми товарными позициями в «МойСклад».
Сотрудники склада начинали работу с заказом, печатали накладные, производили сборку и упаковку заказа, отправляли транспортной компанией на адрес клиента, либо в ПВЗ, который указал клиент при формировании заказа. Все это сопровождалось изменением статуса заказа, как в системе «МойСклад», так и в Битрикс24.
Клиенту отправлялся трек-номер, который присваивался данному заказу при отправке. Данный функционал, был настроен в системе складского учета. Для примера, возьмём схему с транспортной компанией «СДЭК». 
В МойСклад формируется отправление заказа через СДЭК.
СДЭК присваивает трек номер данному отправлению и передает его в заказ в МойСклад
МойСклад передает трек-номер в Битрикс24
При отгрузке заказа в СДЭК меняется статус отправления на «Отправлено», так же меняется статус заказа в МойСклад
Следом меняется стадия заказа в Битрикс24, на новой стадии клиенту уходит сообщение с трек-номером его заказа. Далее клиент по трек-номеру может отслеживать этапы доставки заказа на сайте транспортной компании.

Преимущества от внедрения:
Клиент получил систему, позволяющую автоматизировать обработку заказов, поддерживать коммуникацию с клиентами через различные каналы и упростить процесс принятия платежей.
Интеграция со множеством сервисов, дала возможность отделу продаж работать в одной системе, контролируя все процессы.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент оставил положительный отзыв, выразив удовлетворение профессионализмом команды и успешным внедрением системы. Особенно ценились оперативность и внимательное отношение к деталям проекта. Клиент подчеркнул, что результат работы привел к улучшению внутренних процессов компании, что и способствовало более оперативной и эффективной работе отдела продаж.

Внедрение ИМ+CRM "Гипермаркет Сада"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение