Корпоративный портал ГК Меди

Начать бесплатно
Партнеры
Группа Компаний Навигатор
Корпоративный портал ГК Меди

Корпоративный портал ГК Меди

Корпоративный портал ГК Меди
«МЕДИ» — сеть из 25 клиник элит- и бизнес-класса  в Санкт-Петербурге и Москве. Компания оказывает услуги в области стоматологии, пластической хирургии, лазерной коррекции зрения, эстетической и семейной медицины.

В сети клиник работает 1500 человек, и это главный актив «МЕДИ». Чтобы консолидировать компанию, автоматизировать обработку заявок персонала, ввести способы нематериального поощрения и закрыть другие HR-задачи, руководство компании решило внедрить современный корпоративный портал.


 Задача

Ранее у клиентов был самописный корпоративный портал. Со временем они поняли, что развивать его дорого и сложно. «МЕДИ» изучили рынок и выбрали обновляемый и развивающийся продукт «Битрикс». К нам они пришли с задачей настроить корпоративный портал под нужды компании. 

Потребности клиента:

  • Публикация новостей, поздравлений, благодарностей сотрудников друг другу, баннеров, меню кафе, частных объявлений.
  • Нематериальное поощрение членов команды — поблагодарить от лица компании, отметить достижения.
  • Автоматизация бизнес-процесса приема нового сотрудника, интеграция с «1С» и Active Directory.
  • Автоматизация обращения в технические службы.
  • Доработка сервиса бронирования переговорных.
  • Доработка и настройка телефонного справочника.
  • Доработка и настройка функционала работы с файлами.

Осложняло задачу два обстоятельства:

1)      Коллектив компании разновозрастной, портал необходимо было сделать удобным и понятным для всех, включая самых старших членов команды.

2)      В «МЕДИ» очень строгие требования к безопасности. С порталом компании не было удаленного взаимодействия, всё приходилось делать непосредственно у них.

Решение

Самыми интересными задачами оказались автоматизация бизнес-процессов и интеграция с «1С:ЗУП» и Active Directory, об этом расскажем подробнее. 

Бизнес-процесс №1: автоматизированная регистрация нового сотрудника

Изначально данные о новом пользователе загружаются в «1С»: ФИО, должность, место в оргструктуре. Специалисты со стороны клиента подготовили модуль для интеграции «1С», а мы настроили автоматический обмен информацией с корпоративным порталом.

Одновременно мы синхронизировали пользователей с Active Directory через личные идентификаторы. Теперь сотрудники под одним логином и паролем с любого компьютера, с сохранением настроек прав доступа заходят и во внутреннюю сеть, и на корпоративный портал. Чтобы сделать процесс еще удобнее, мы подключили сквозную NTLM авторизацию. Человек единожды вводит логин и пароль, когда заходит в сеть, и его автоматически «узнает» еще и корпоративный портал.

После того как данные из «1С» выгружаются на портал, запускается автоматизированный бизнес-процесс регистрации нового сотрудника. Параллельно выполняются три ветки: в службе IT, в подразделении информационной безопасности и в административно-хозяйственном отделе.

На ответственные группы ставятся задачи о выполнении регламентных операций с новым сотрудником, предоставляются исходные данные, происходит согласование ответственного за исполнение заявки.

В итоге IT-служба создает учетную запись и выдает руководителю нового пользователя логин, пароль, почту и номер телефона. Административно-хозяйственный отдел обустраивает рабочее место, если нужно, проводит сеть, приобретает оборудование, канцелярские принадлежности и всё, что необходимо. К концу бизнес-процесса новичок садится за готовый рабочий стол, заходит в компьютер под выданным ему паролем и спокойно приступает к своим обязанностям.

Бизнес-процесс №2: автоматизация обращений в технические службы

У сотрудников компании время от времени возникают проблемы, которые должны решать технические службы: сломался стул, понадобилось провести интернет или установить новое ПО и т.п. Мы автоматизировали бизнес-процесс обращения в сервисные группы от заявки до получения результата.

Любой пользователь может отправить запрос на решение своей проблемы. Для этого он должен запустить бизнес-процесс, указать сервисную группу и описать задачу.

Сотрудники соответствующей технической службы видят реестр поступивших заявок и могут начать обрабатывать любую из них. Факт ознакомления специалиста с новой задачей фиксируется в журнале. Первым действием сотрудник либо берет заявку сам, либо переводит ее на коллегу или на другую сервисную группу. После того как определен ответственный, на него ставится задача с описанием проблемы. В качестве постановщика — автор заявки, в качестве наблюдателя — руководитель технического специалиста. Задача привязана к рабочей группе подразделения.

В конце процесса сотрудник помечает заявку как исполненную или указывает, что нужно участие другой технической службы. Например, надо провести интернет к рабочему месту. Одна техническая служба штробит стену и готовит короба для проводов. Проложить кабель и подключить сеть должны уже другие люди. После первого этапа работ заявку перенаправляют на следующую сервисную группу, и модифицированная задача проходит по тому же алгоритму. Если заявка не выполнена и не передана в другую службу, требуется написать комментарий.

Результат

Весь функционал, которым клиент пользовался на самописном портале, мы воспроизвели на «Битрикс» в обновленном и улучшенном виде. Настроена интеграция с AD и «1С», NTLM авторизация. Мы выполнили все пожелания клиентов по HR-функционалу. В итоге «МЕДИ» успешно перешли на корпоративный портал «Битрикс» с выигрышем в возможностях, удобстве пользования и перспективах развития.

Корпоративный портал ГК Меди
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2018 год: 4-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2015 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург
2014 год: 7-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
Санкт-Петербург, Москва и
еще 6
Екатеринбург
Курск
Новосибирск
Тюмень
Хабаровск
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Комплексный IT-сервис: Web-разработка, интеграция с учетными системами, аппаратная часть для web-сайтов и приложений.
Компетенция «Крупные корпоративные внедрения».
Кастомизация модулей, проектирование бизнес-процессов, нетиповые интеграции с учетными системами, телефония, аппаратная часть.
Опыт внедрения Битрикс24 – более 10 лет.
Все сотрудники ГК Навигатор – штатные специалисты.

Нам доверяют: Группа "Базел", НПО "Высокоточные комплексы", НПО "Аврора", ОАО "Балтийский завод", "Марвел Дистрибьюция", ГК "Евросиб" и многие другие
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16

Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73

E-mail: b@nav-it.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение