NORGAU

NORGAU

1. Краткая информация о клиенте
Norgau(Норгау) — это немецкая компания, которая производит измерительное оборудование и инструменты для промышленных предприятий. Компания, основанная в 1990 году, является одним из лидеров в своей отрасли. Производитель предлагает различную продукцию, включая микрометры, штангенциркули, индикаторы часового типа и другие инструменты.
В группу компаний Norgau входят 26 собственных офисов по всей стране и за рубежом.
Собственный складской комплекс на территории 5000 кв.м. Здесь мы разместили склад, отдел доставки, клиентскую зону с демонстрационным инструментом, сервисный центр, метрологический центр и сборочное производство.
Штат компании 250+ человек, а собственной номенклатуры товаров уже более 25 000 позиций!

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения платформы Битрикс24, работа велась в двух системах одновременно: "Мегаплан" и "Navision".
Первоначально, к рассмотрению альтернативной системы заказчика сподвигло то как выстроен документооборот и процессы согласования в текущей архитектуре: создавалась карточка договора и согласование происходило в комментариях. Соответственно, сисема не сигнализировала о том что нарушены сроки, в принципе нельзя было задать сроки этапа, или процесса, и оперативно понять на ком он остановился. Согласование докуентов занимало значительне время, и расфокусировало ответсвенных специалистов.
В процессе предпроектного обследования, первоначальная цель "оцифровки и автоматизации документооборота" трансформировалась в цель "оцифровки и автоматизации процессов продаж в целом, с учётом необходимых интеграций со смежными решениями (1с, личный кабинет сайта)"
В связи с этим, первоначальными критериями выбора системы, которые сыграли в пользу Битрикс24 были:
- Наличие гибких инструментов автоматизации, которые применимы как в решении первоначального проблеммного участка, так и потребностей подразделений продаж в целом.
- Наличие надёжной функциональной интеграции с учётными системами 1С, для синхронизации процессов документооборота, и коммерческой работы специалистов
возможность доработки
- Наличие коробочной версии, которую можно развернуть на своем сервере, и потенциально ещё более индивидуально дорабатывать под свой бизнес.
В свою очередь, благодаря тому, что на этапе переговоров, мы помогли клиенту разработать план перехода из прошлых систем, показали экспертизу в формировании процессов документаоборота и процессов отдела продаж, он выбрал нашу команду для реализации данного проекта и мы преступили к работе

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В первую очередь мы начали прорабатывать задачи связанные с сквозным процессом продаж.
и столкнулись с рядом сложносте.
Необходимо было перейти из набора разных систем в единый Битрикс24 не потеряв ни одного символа.Столкнулись с различием архитектуры этих систем и невозможностью передать некоторые типы данных, но благодаря большому опыту работы с разными типами решений, довольно быстро подстроились под различия архитектуры.
Спустя несколько месяцев кропотливой работы, и благодаря активного участия команды заказчика, мы:
1. Оцифровали и автоматизировали процессы продаж от поступления заявки, до получения оплаты в зависимости от типа сделки. Синхронизировали сделки с заказами покупателей, настроили вложенные смарт-процессы: Договор, Спецификация, Соглашение, Реестр обслуживаемых машинэ
б) Разработали на основе товаров модуль «Скидки и поступления», который позволяет назначить необходимую скидку на товары в зависимости от выбранной категории и в 2 клика согласовать ее с руководителем.
в) Для автоматизации нетиповой части процесса продаж, а именно продаж испытаний, измерений и сервисного обслуживания, разработали 3 отдельных коммерческих блока, в рамках которых также проходят процессы согласования, и в режиме онлайн контролируется своевременное исполнение.
3. Выстроили систему согласования договоров и спецификаций.
  • 7 маршрутов согласования
  • Многоуровневые циклы согласования
  • Сложные процессы по контролю типа и формы шаблона документов
  • Система контроля за получением оригинала документа
  • Система регистрации документов в архиве
По итогам разработки, перед передачей функционала, мы провели цикл встреч по совместому тестированию новых процессов, и собрали в базе знаний Б24 инструкции по данным процессам
Для того чтобы минимизировать сопротивление нововведениям со стороны рядовых сотрудников, мы:
  • Провели демонстрацию/обучение разделив их на разные группы, по степени лояльности к изменениям.
  • Организовали чаты поддержки и встречи с ответами на вопросы.
В результате чего, на этапе внедрения появились команды продвигавшие автоматизацию тем самым обеспечив плавную адаптацию к новому решению

4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента)
На танный момент активнее всего используется функционал процессов согласования, лента новостей, блок CRM. Помимо вышеперечисленного клиент активно использует систему постановки задач: часть задач ставится автоматически, например, в воронке продаж, а часть клиент ставит самостоятельно (по запросу счета, по обсуждению новой продукции и т.д.) В будущем планируется реализация системы аналитических отчетов, которая необходима руководству. Поэтому они внимательно следят за проектом, для того чтобы полностью перейти в Битрикс24.

5.Преимущества от внедрения.
Если говорить об измеримых результатах, то заявки между подразделениями стали отрабатываться в течение одного дня.
За счет интеграции с 1С, стандартизации цен, подключению модулей расчета доставки сократилось время подготовики предлложений, и менеджеры стали тратить на 30% меньше времени. Меньше привлекать руководителя отдела.
За счет внедрения процесса контроля Кредиторской задолженности, уменьшилось время получения задолженности, процесс стал прозрачнее, перестали теряться заявки.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик отметил функциональность системы Битрикс24 как с точки зрения реализации текущих требований, так и с точки зрения последующего масштабирования, а также профессионализм нашей команды при проектировании и внедрении требуемого продукта.
NORGAU
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Maticson – это высокотехнологичная компания, которая подбирает, создает и внедряет клиентам лучшие IT-продукты и услуги для автоматизации бизнеса.

Мы входим в ТОП-интеграторов ведущих CRM-систем в России и СНГ. Наши клиенты – ТОП-компании в своих сферах, а партнеры – такие же, как и мы прогрессивные поставщики IT-технологий.

Изо дня в день мы ответственно подходим к решению задач, первоклассно их выполняем и знаем себе цену.

Во всех направлениях нашей компании работают схожие по духу люди, нацеленные на предоставление услуг высочайшего качества для клиентов. Нам важно заботиться о постоянном росте и повышении уровня квалификации каждого из них.

Мы открыты к реализации новых идей и инвестируем в различные проекты для развития своего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Бауманская, 6, ст. 2

Телефон 8 499 995 09 23

По Битрикс24 звоните: +7 499 995 09 23

E-mail: info@maticson.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение