Партнеры
PINALL
ООО «АВТОСАЛОН КИТ»

ООО «АВТОСАЛОН КИТ»

ООО «АВТОСАЛОН КИТ»
1. Краткая информация о клиенте
ООО «АВТОСАЛОН КИТ» занимается покупкой и продажей автомобилей с пробегом. Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - около 100. Территориально находятся в Ижевске и Удмуртской республике, есть офис, в котором работают сотрудники отдела продаж и другие линейные подразделения.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания не использовала автоматизацию, поэтому много времени сотрудников уходило на ручную рутинную работу в 1С: занесение информации о клиенте и автомобилях в карточку клиента и карточку автомобиля. Перед нами была поставлена задача оптимизации работы с клиентами с помощью инструментов Битрикс24: заказчик хотел вести сделки по воронкам в двух направлениях - покупка и продажа, автоматически передавать значения определённых полей между сделками, перенести информацию из 1С в смарт-процессы и автоматически выгружать данные из смарт-процессов в таблицу Гугл с помощью Пинкит. Мы поделились с клиентом нашими успешными кейсами, клиент вдохновился и мы начали работу.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы по большей части отдела продаж, так как они занимаются ведением клиентской базы. Технических сложностей в настройке не возникло, мы провели несколько онлайн-встреч для адаптации сотрудников, показали, как правильно заполнять смарт-процессы и сделки, чтобы для автоматической выгрузки в табличный процессор и корректной отработки БП хватило данных. Сложностей в адаптации у сотрудников не возникло. Топ-менеджмент оценил пользу автоматизации, а также внедрил в компании новые правила работы с регламентами по нашей рекомендации.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать смарт-процессы и сделки с настроенной автоматизацией по передаче полей. Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок в документах по причине человеческого фактора. Сотрудники отдела по продажам ежедневно используют настроенный функционал, так как теперь закрытие сделки требует намного меньше времени и ведение карточек авто стало намного удобнее. Сотрудники активно включились в работу, руководство контролирует строгое соблюдение регламентов.

5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж. Преимущества от внедрения:
  • среднее время заполнения карточки клиента и авто составило 1 час вместо 2 часов.
  • время работы менеджера со сделкой снизилось на 20%.
  • время закрытия сделки снизилось в 2 раза.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал и принял работу и теперь активно использует автоматизацию на своем портале. В будущем планируется выгрузка сводных показателей из таблицы в дашборды и их визуализация. Мы рады, что смогли качественно и оперативно решить задачу клиента.
ООО «АВТОСАЛОН КИТ»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2023 год: 3- место по Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
C помощью нашей low code платформы Пинкит
(в реестре отечественного ПО Минцифры) решаем задачу интеграции Битрикс24 с разнообразными API сервисами. Решаемая боль- уменьшение ручного труда достигается недельными спринтами по настройке интеграции внешнего сервиса в тесной связке с автоматизацией внутри портала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6

Телефон +7 (495) 230-27-72

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение