Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Богородский Игорь Александрович
Сфера деятельности: АПК и пищевая промышленность
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 15 человек
География: Краснодарский край
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Игорь обратился к нам за внедрением CRM Битрикс24 для автоматизации работы с клиентами и улучшения внутренних бизнес-процессов.
Основные задачи клиента:
- Автоматизация учета лидов, клиентов и сделок
- Контроль выполнения задач сотрудниками
- Анализ результатов работы отделов и сотрудников
Процесс внедрения, особенности проекта:
Мы начали работу с компанией с анализа их бизнес-процессов и целей, чтобы определить оптимальные решения для внедрения CRM Битрикс24.
Мы разработали список ключевых работ, в котором были определены требования к системе, ее конфигурация, пользователи и права доступа. Затем мы настроили систему, включая все нужные настройки, интеграции и автоматизации процессов.
Разработали индивидуальную конфигурацию системы, которая включала настройку воронки «Клубника» и «Кустарники», а также настроили роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронках продаж.
Особенностью проекта было то, что мы проводили экспертное обучение и консультации для сотрудников клиента на всем пути работы с проектом, чтобы они могли эффективно использовать новую систему и получить максимальную выгоду от ее использования.
Таким образом по факту с нуля были подняты знания системы Битрикс24 и доведены до уровня уверенного пользователя по всем основным сотрудникам компании.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Подключена и настроена интеграция Битрикс24 с Whatsapp и Почтой, теперь все заявки поступают сразу в CRM и распределяются среди менеджеров.
Создана и настроена воронка Лидов с понятными этапами работы с входящими обращениями. Теперь менеджер видит сколько поступило обращений и какой процент конверсии в сделку или в отказ.
Настроено основное направление работы компании(Клубника и Кустарники) и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом.
В карточках Лида, Контакта, Компании и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций
С помощью робота в Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.
Преимущества от внедрения:
- Автоматизация процессов уменьшила нагрузку на сотрудников
- Улучшилось управление клиентской базой
- Информации о клиентах и потенциальных клиентах стала более точной и сегментированной
- Учет клиентов и сделок стал качественнее и структурированнее
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент оценил нашу работу на 8 баллов из 10 и отметил, что мы предоставили высококачественное и профессиональное обслуживание на протяжении всего проекта. Клиенту особенно понравилось наше индивидуальное и групповое обучение сотрудников эффективной работе в настроенной системе .