Партнеры
RDN Group
Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum

Краткая информация о клиенте
ОМК – системообразующая компания России и производитель высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. Поставляет продукцию в более чем в 20 стран мира. Численность сотрудников превышает 25 000 человек. 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания ОМК столкнулась с проблемой поиска актуального решения, после ухода с российского рынка системы отслеживания ошибок Jira. Компании требовалась система, которая позволит эффективно вести проекты по разработке микросервисов. 
За решением компания обратилась в веб-интегратору RDN Group. RDN Group специализируется на проектах веб-разработки, преимущественно на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise, корпоративных порталах на платформе Битрикс24 Enterprise, 1С и интеграционных проектах. RDN Group один из 30 партнеров Битрикс с расширенной компетенцией крупные корпоративные внедрения Enterprise.
Основной целью было внедрение трекера задача. Это инструмент, который отслеживает задачи и способствует эффективному управлению процессом. 

Процесс внедрения, особенности проекта.
Специалисты RDN Group предложили реализовать проект на платформе Битрикс24.
Внедрение Битрикс24 было выполнено поэтапно, начиная с использования его стандартного функционала и развертывания системы “из коробки”. 
После чего специалисты RDN Group смогли приступить к введению пользователей в системы и произвели необходимую настройку на стороне клиента. Это было сделано для обеспечения полноценного администрирования. 
Далее мы приступили к осуществлению доработок Битрикс24 для ведения проектов по методологии Scrum. В рамках этих изменений был модернизирован функционал. 
Функциональность 
Активити 
Мы разработали новые активити для контроля прохождения задач по стадиям спринта.
Канбан-доска 
Канбан-доску разделили на 2: 
  • на бизнес-канбан, на котором отображаются высокоуровневые задачи, здесь можно посмотреть на каком этапе находится базовая задача,
  • на канбан для разработчиков, предоставляющий возможность отслеживать этапы выполнения подзадач и перемещать задачи по мере их выполнения в рамках спринта.
Типы задач
Ввели различные типы задач от от UserStory до SubTask’ов для более детального описания уровня задач. Это позволило более точно описывать и управлять задачами, обеспечивая более эффективное ведение проектов.
Управление инцидентами 
Также провели внедрение управления инцидентами. Для этого создали точки входа для подачи инцидентов, которые организовали на CRM-формах. Также сообщить об ошибке могут и сотрудники компании, которые не имеют доступ к Трекеру. 
Отметим, что все инциденты хранятся и обрабатываются в одном процессе, где за каждый инцидент отвечает соответствующий специалист. 
Смарт-процесс
Для смарт процесса была реализована кастомная аналитика. Смарт процесс отвечает за управление инцидентами. Аналитика показывает время обработки инцидента в разрезе стадий и специалистов. Данный процесс позволяет определять “слабые места” в решении инцидентов. 
Релиз
Был разработан функционал релизов.Релизы - смарт-процесс со встроенной вкладкой-виджетом “Задачи”, на которой выведены все задачи релиза и основная значимая информация по ним. 

Преимущества от внедрения:
“Благодаря совместным усилиям команды ОМК и специалистам RDN Group результатом проекта стал Трекер задач перенесенный на Битрикс24. Теперь сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах. Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов” - генеральный директор RDN Group .    

Переход на Битрикс24 с Jira: эффективное управления проектами по методологии Scrum
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Основная специализация RDN Group  -  интеграционные проекты, включающие себя личные кабинеты (сайты), CRM (корпоративные порталы) и 1С.

Реализуем проекты со сложной архитектурой нормативно-справочной информации, большим количеством номенклатуры и контрагентов. Разрабатываем и проектируем (UX/UI) интернет-магазины, веб-сервисы, внедряем корпоративные порталы, интегрируем с мобильными приложениями.

Используем собственную методологию для ведения интеграционных проектов.
Более 100 постоянных клиентов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 117218, г. Москва, ул. Черемушкинская Б., дом №34, этаж 6, ком 6 (А619)

Телефон +7 (495) 374-97-71

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 374-97-71, +7 (499) 521-63-71

E-mail: info@rdn-grp.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи