Краткая информация о клиенте
ОМК – системообразующая компания России и производитель высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. Поставляет продукцию в более чем в 20 стран мира. Численность сотрудников превышает 25 000 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания ОМК столкнулась с проблемой поиска актуального решения, после ухода с российского рынка системы отслеживания ошибок Jira. Компании требовалась система, которая позволит эффективно вести проекты по разработке микросервисов.
За решением компания обратилась в веб-интегратору RDN Group. RDN Group специализируется на проектах веб-разработки, преимущественно на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise, корпоративных порталах на платформе Битрикс24 Enterprise, 1С и интеграционных проектах. RDN Group один из 30 партнеров Битрикс с расширенной компетенцией крупные корпоративные внедрения Enterprise.
Основной целью было внедрение трекера задача. Это инструмент, который отслеживает задачи и способствует эффективному управлению процессом.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Специалисты RDN Group предложили реализовать проект на платформе Битрикс24.
Внедрение Битрикс24 было выполнено поэтапно, начиная с использования его стандартного функционала и развертывания системы “из коробки”.
После чего специалисты RDN Group смогли приступить к введению пользователей в системы и произвели необходимую настройку на стороне клиента. Это было сделано для обеспечения полноценного администрирования.
Далее мы приступили к осуществлению доработок Битрикс24 для ведения проектов по методологии Scrum. В рамках этих изменений был модернизирован функционал.
Функциональность
Активити
Мы разработали новые активити для контроля прохождения задач по стадиям спринта.
Канбан-доска
Канбан-доску разделили на 2:
- на бизнес-канбан, на котором отображаются высокоуровневые задачи, здесь можно посмотреть на каком этапе находится базовая задача,
-
на канбан для разработчиков, предоставляющий возможность отслеживать этапы выполнения подзадач и перемещать задачи по мере их выполнения в рамках спринта.
Типы задач
Ввели различные типы задач от от UserStory до SubTask’ов для более детального описания уровня задач. Это позволило более точно описывать и управлять задачами, обеспечивая более эффективное ведение проектов.
Управление инцидентами
Также провели внедрение управления инцидентами. Для этого создали точки входа для подачи инцидентов, которые организовали на CRM-формах. Также сообщить об ошибке могут и сотрудники компании, которые не имеют доступ к Трекеру.
Отметим, что все инциденты хранятся и обрабатываются в одном процессе, где за каждый инцидент отвечает соответствующий специалист.
Смарт-процесс
Для смарт процесса была реализована кастомная аналитика. Смарт процесс отвечает за управление инцидентами. Аналитика показывает время обработки инцидента в разрезе стадий и специалистов. Данный процесс позволяет определять “слабые места” в решении инцидентов.
Релиз
Был разработан функционал релизов.Релизы - смарт-процесс со встроенной вкладкой-виджетом “Задачи”, на которой выведены все задачи релиза и основная значимая информация по ним.
Преимущества от внедрения:
“Благодаря совместным усилиям команды ОМК и специалистам RDN Group результатом проекта стал Трекер задач перенесенный на Битрикс24. Теперь сотрудники могут оперативно решать проблемы, которые возникают на внутренних и внешних серверах. Появилась возможность отслеживать эффективность устранения инцидентов” - генеральный директор RDN Group .