Краткая информация о клиенте
ООО Добрый мёд – компания, занимающаяся оптовой и мелкооптовой продажей мёда, варенья и других полезных сладостей.
Количество офисов: 1 офис в Москве
Тип лицензии Битрикс24: Облачный тариф Базовый
Число сотрудников, работающих на портале: 4
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Клиент работает с нами с 2016 года. Компания Добрый мед активно ведет свой сайт и социальные сети (Вконтакте), поэтому одной из основных задач была интеграция с сетями и создание CRM-форм.
Помимо основных задач клиент постоянно продляет лицензию через нашу компанию.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Как мы уже писали выше, компания Добрый мед активно ведет свой сайт и социальные сети (Вконтакте). Основным запросом была интеграция с Вконтакте и создание CRM-формы с привязкой к сайту.
Сайт реализован на стороннем конструкторе, не связанном с Битрикс24, поэтому внедрение CRM-формы имело свои особенности.
Помимо озвученных выше задач мы выполнили базовое внедрение системы, поскольку клиент ранее не пользовался Битрикс24. Также было проведено обучение сотрудников работе с CRM.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Система Битрикс24 – важный инструмент для компаний, занимающихся оптовыми продажами. Систематизация поступающих заявок, обработка существующих заказов, работа с возражениями и сортировка поступающих писем.
Сотрудники компании Добрый мед вот уже почти 10 лет успешно используют систему Битрикс24.
Преимущества от внедрения.
С 2016 года клиент использует облачную систему Битрикс24. За это время некоторые тарифы ушли в архив, и мы помогали клиенту выбрать лицензию из актуальной линейки.
Было выполнено более 20 мелких задач по внедрению системы. Благодаря этому бизнес по продаже мёда удержался наплаву даже в период пандемии, что доказывает эффективность внедрения.