Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО АБР Технолоджи»

Внедрение CRM «ООО АБР Технолоджи»

Внедрение CRM «ООО АБР Технолоджи»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «АБР Технолоджи»
О Компании: Компания занимается продажей комплектующих для ПК, сборкой и продажей ПК оптовыми партиями под клиента.
Город: Москва
Количество сотрудников: 30 человек
К нам обратился, Эдгар, директор компании. У клиента уже был действующий портал, но он не соответствовал текущим требованиям компании. Необходимо было реализовать производственный процесс, процесс закупок и продаж в Битрикс24.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24:
У клиента был тариф стандартный. Необходимо было перевести клиента на тариф Профессиональный, т.к. стандартный не подходил под требования для реализации необходимого функционала.
Глобальная переработка воронок продаж.
Настройка автоматизации воронки
Создать отдельные цифровые рабочие места для закупок и доставки комплектующих/собранных пк из Китая, России

Процесс внедрения, особенности проекта:
Клиент предоставил схему работы процессов компании, первым делом начали перерабатывать воронку продаж, отделяя от нее процессы, связанные с закупками. 
Создали необходимые поля, убрали лишние, которые не использовались. Настроили списковые значения, фиксацию ключевых дат в сделке.
После чего разработали и внедрили два процесса «запрос цен» и «закупки», которые была настроены на функционале смарт-процессов. 
Данные процессы были неразрывно связаны с процессом продаж, в определенных моментах двигаясь параллельно. Например, выявление наилучшей цены у китайских производителей и согласование конечной цены с клиентом. Согласование технических характеристик комплектующих и тд.
Т.к. во многих случаях в заявке от клиента присутствовало большое количество номенклатуры, были настроены умные сценарии для удобной множественной обработки элементов процесса «запрос цен» (элементы «запроса цен» приходилось отдельно создавать по каждой номенклатуре, которая присутствовала в заявке). Данный сценарий, автоматически создавал необходимое количество элементов в «закупках».

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Клиенту требовалось хранить множество документации от поставщиков, клиентов. Для этого реализовали автоматизации, которая в правильном порядке на Битрикс диске создавала иерархию папок, в которой все эти документы хранились. Для быстрого доступа к папкам, в сделку проставлялись ссылки на эти папки.
Так же в период тестирования настроенного сценария, возникла необходимость каким-то образом маркировать сделки, срок нахождения которых на этапах, превышал допустимые значения. Было принято решение настроить автоматизацию на каждом этапе. 
При переходе сделки на этап, включалась пауза, как правило в несколько рабочих дней. После чего в отдельном поле проставлялась цветная картина, которая отображалась в канбане и списке, показывая цвет, сигнализирующий о той, или иной проблеме со сроками сделки.

Преимущества от внедрения:
Настройка карточек клиентов и сделок, позволило более эффективно вести учет и анализ данных о клиентах и сделках.
Настройка автоматизации в сделках и смарт-процессах повысило эффективность работы и подсказывала сотрудникам, особенно новым, порядок действия и сроки их выполнения
Настройка автоматизации и работа с Битрикс диском позволило создать единое хранилище всех документов по сделке, неразрывно связанное с процессом продаж и закупок.
Удалось автоматизировать часть рутинных процессов, которые ранее нужно было выполнять вручную. После внедрения данных изменений было проведено обучение сотрудников по работе со сделками с смарт-процессами (запрос цен, закупки). 

Отзыв заказчика о проделанной работе:
Руководитель компании остался доволен выполненной работой по настройке CRM Битрикс24. Особенно отметил оперативность внесение изменений и доработки во время тестирования портала, а также удобство работы и отслеживания всех текущих продаж и закупок
Внедрение CRM «ООО АБР Технолоджи»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение