Партнеры
PINALL
ООО Адажио

ООО Адажио

ООО Адажио
1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО Адажио (торговое название Тануки) - это крупная сеть доставки суши, которая также расширяет свою деятельность в направлении банного бизнеса. Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 - около 100.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У клиента уже есть облако. Но в целях безопасности клиент хочет хранить все данные на своих серверах, а не на облачных платформах. Поэтому наш заказчик выбрал коробочное решение Битрикс24.
Клиент обратился с задачей внедрения коробки Битрикс24 для банного направления, ее настройки, а именно, автоматизированной передачи данных о бронировании из другого сервиса. Для онлайн-бронирования в компании используется сервис Restoplace, а сделки ведутся в CRM Битрикс24. Помимо автоматизации бизнеса и уменьшения ручного труда также было важно сохранение персональных данных и оперативное взаимодействие, так как сеть довольно обширная и посетителей много.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы отдела продаж, так как они ведут сделки и клиентскую базу.
Технических сложностей в настройке не возникло.
Была проведена встреча, описано техническое задание, затем проведены работы по развертыванию и внедрению коробки. Так как сотрудники уже работали в Битрикс24 и обладали определенным опытом, для них адаптация не была сложной. Мы настроили в сделках воронки и добавили пользовательские поля, в которые передавались значения из сервиса бронирования. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используются сделки в воронке Бронирование. Основная задача, которую для клиента решает платформа Restoplace —  это создание резервации (брони) определённой бани и на определённый период для конкретного гостя. При этом бронь может быть как оплаченной, так и нет. Для каждой брони необходимо автоматически создавать сделку в Битрикс24 в нужном направлении. Когда сделка меняет статус, например, "Оплачено" или "Отменено" (если бронь была отменена по просьбе посетителя или по истечению ее срока), данный статус передается обратно в бронь Restoplace. Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок по причине человеческого фактора. 

5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж. Преимущества от внедрения:
  • среднее время закрытия сделки составило 3 дня вместо 7 дней.
  • время работы менеджера со сделкой снизилось на 25%.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе. Заказчик протестировал коробку с нашими доработками, и результат его устроил. Мы планируем с клиентом долгосрочное сотрудничество и расширение автоматизации с использованием других сервисов, в частности, таблицы Гугл.
ООО Адажио
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2023 год: 3- место по Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
C помощью нашей low code платформы Пинкит
(в реестре отечественного ПО Минцифры) решаем задачу интеграции Битрикс24 с разнообразными API сервисами. Решаемая боль- уменьшение ручного труда достигается недельными спринтами по настройке интеграции внешнего сервиса в тесной связке с автоматизацией внутри портала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6

Телефон +7 (495) 230-27-72

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение