создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Trionix
Настройка телефонии, почты, открытой линии и бизнес-процессов по лиду и сделке в юридической компании (г.Ставрополь)

Настройка телефонии, почты, открытой линии и бизнес-процессов по лиду и сделке в юридической компании (г.Ставрополь)

Настройка телефонии, почты, открытой линии и бизнес-процессов по лиду и сделке в юридической компании (г.Ставрополь)

ООО "ЮМФЦ" – юридический многофункциональный центр г. Ставрополь, который  занимается консультациями и услугами  преимущественно физическим лицам в области автомобильного права и по другим юридическим направлениям. Данная организация – молодая, но уже успевшая зарекомендовать себя положительным образом и среди простых граждан, и среди матёрых бизнесменов. Основная задача, с которой директор обратился к нам – сбор всех заявок и их оперативная обработка, т.е. необходима была автоматизация рутинной работы менеджеров с возможностью простого и быстрого контроля со стороны руководства. Система Битрикс24 и мы как партнеры были выбраны по рекомендации нашего постоянного клиента в сфере юридических услуг.

Мы провели бесплатную презентацию возможностей Битрикс24, продемонстрировали нашу компетенцию, разобрались в слабых местах компании и предложили несколько вариантов внедрения портала – руководители компании предпочли полную автоматизацию.

В процессе внедрения мы настроили телефонию, открытую линию, интегрировали портал с почтой и сайтом. Таким образом, все каналы были заведены на портал, т.е. все заявки собираются в одном месте и автоматически создают лиды. Ну и самое главное – качественная своевременная обработка поступающих заявок – для этого мы разработали бизнес-процесс по лиду и сделке и научили менеджеров использовать его на практике.

В результате, весь процесс, от обращения клиента, сбора документов менеджерами и первичной консультации, до сопровождения клиента юристами и успешного завершения дела, стал прозрачным и намного более эффективным. Это позволило увеличить скорость обработки заявок, поднять качество обслуживания и тем самым повысить лояльность клиентов. А сквозная запись всех телефонных переговоров и переписки с клиентами позволяет руководителям находить проблемные места и быстро влиять на ситуацию. Также для этих целей подходят фильтры, воронка продаж, виджеты и отчеты.

Как часто бывает, поначалу сотрудникам трудно было привыкнуть к работе на портале и хотелось всё вернуть обратно и работать «по-старинке». Но благодаря четкому контролю с нашей стороны и со стороны руководства компании, эти порывы удалось победить – постоянные консультации и текущее сопровождение убедило в удобстве коллективной работы с помощью Битрикс24. Теперь сотрудникам легче и быстрее связаться друг с другом, руководителям проще донести новости и объявления до подчиненных, а клиенты стали довольными благодаря быстрой обратной связи и качественной работе.

На данный момент в компании с платформой Битрикс24 работает около 20 человек: это сотрудники кол-центра, клиентские менеджеры и юристы. Годовой показатель вовлеченности 47%. Очевидно, что больше всего в компании используется модуль CRM (вовлечение - 68%) , а также Чат (60%) и Задачи (вовлеченность - 58%). Кроме того, активно используется Мобильное приложение (42%) и Диск (40%). 

Отзыв руководителя отдела продаж Светланы Саломатиной:

Мы последовали совету использовать портал Битрикс24 и внедрять его у компании «Трионикс» от наших коллег. Теперь мы благодарны им, а также сотрудникам «Трионикс» за качественную работу и за то, что они делают всё для развития нашего бизнеса!

Настройка телефонии, почты, открытой линии и бизнес-процессов по лиду и сделке в юридической компании (г.Ставрополь)
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: За вклад в развитие Битрикс24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Офис
Астрахань
Готов приехать
Москва
Пермь
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Мы работаем с 2005 года и  специализируемся на разработке бизнес-процессов, повышающих эффективность и прибыльность предприятий.
Наша компания является "Золотым партнером «1С-Битрикс», имеем более 200 успешно реализованных проектов.
Наши возможности подтверждают полученные сертификаты и компетенции от "Битрикс24".
Мы сами используем все те инструменты, которые предлагаем вам! Они реально работают!
Ваш проект сопровождает личный менеджер, мы никогда не бросаем вас наедине с вашими проблемами - всегда боремся вместе, в чём бы ни была причина!
Для вас действует накопительная система: чем дольше мы дружим, тем взаимовыгоднее наша работа!
После завершения проекта мы не пропадаем, а проверяем успешность и добиваемся результативности нашей работы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 414024, г.Астрахань, ул.Бакинская, д.79, оф.309

Телефон +7 (8512) 464148

По Битрикс24 звоните: +78512464148

E-mail: info@trionix.biz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг