создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Forumedia
Корпоративный портал expressit.ru

Корпоративный портал expressit.ru

Корпоративный портал expressit.ru

Клиент

Компания ExpressWebIt занимается IT аутсорсингом, т.е. удаленным обслуживанием парка компьютерного оборудования в организациях Тульской и Калужской области. Имеет собственные разработки и методики обслуживания компьютеров и сайтов.

Задачи

  • автоматизация аутсорсинга IT-услуг,
  • создание удобного и простого сервиса для регистрации заявок от клиентов и сокращение времени на обработку заявок для сотрудников технической поддержки,
  • привлечение новых клиентов удобным сервисом и качественным обслуживанием.

Интеграция внутренней системы управления

В компании уже работала система учета клиентов и их обращений, но она морально устарела и не отвечала требованиям современного рынка (как по юзабилити, так и по техническим характеристикам).

Для автоматизации взаимодействий с клиентами, для оптимизации маркетинга, улучшения бизнес-процессов и, в конечном счете, для повышения уровня продаж, нужна была современная система взаимодействия (CRM). Была выбрана Битрикс24, а для возможности его глубокой модернизации и организации технической поддержки приобретена коробочная версия Битрикс24: "Корпоративный портал".

CRM-система в Битрикс24 отвечает всем требования рынка, поэтому использовали ее без каких-либо доработок, а вот стандартный модуль «1С-Битрикса: Техподдержка» пришлось немного модернизировать и связать с CRM для удобной работы.

Разработка мобильного приложения

Для действующих клиентов в качестве канала для подачи обращений разработали мобильное приложение для Android и iOS.

Суть приложения заключается в следующем: клиент заходит в приложение (вход по логину и паролю, они предоставляются компанией, нигде регистрироваться не нужно). Фотографирует свою проблему на камеру телефона, пишет комментарий (если он нужен) и нажимает кнопку отправить.

В истории обращений пользователь может просматривать статус его обращения и следить за работой специалистов. В случае, если он не согласен с результатом работы, он может вернуть обращение в работу.

Cоздание продающей страницы

Для привлечения клиентов, для усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории был разработан лендинг, где можно ознакомится с уникальностью предложения, условиями работы, ценами, отзывами и сделать заявку на заключение договора.

Что в итоге?

Cейчас с помощью новой системы компания ExpressWebIt способна обрабатывать сотни заявок, вместо десяти в день вручную до ее внедрения. Это позволяет масштабировать бизнес-процессы и уменьшать количество дорогостоящих сотрудников.

Корпоративный портал expressit.ru
Похожие кейсы
Золотой
Москва, Тула
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
Мы, Forumedia, разрабатываем интернет-сервисы с 1998 года.
С момента выхода Битрикс24 внедряем и поддерживаем корпоративные порталы. Имеем опыт эффективной настройки и поддержки облачных и коробочных версий Битрикс24.

Основная причина нашей долгосрочной и успешной работы - НАДЕЖНОСТЬ. С самого начала мы предлагаем прозрачные условия сотрудничества и неукоснительно придерживаемся своих обязательств, не меняя правила по ходу работы.

Но без профессиональной КОМПЕТЕНТНОСТИ и постоянного развития своего технического и творческого потенциала было бы невозможно успешно работать в такой сфере бизнеса, как наша, отличающаяся серьезной конкуренцией.

Напишите нам или позвоните +7 (495) 210-87-99, и убедитесь в продуктивном длительном сотрудничестве с нами.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, м. Курская, Нижний Сусальный переулок, 5, корп.19, Бизнес-квартал «АРМА»

Телефон +7 (495) 210-87-99

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 210-87-99

E-mail: info@forumedia.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО