Краткая информация о клиенте:
Интерактивное агенство «Ремарк» работает с 2007 г. Выполнили +350 проектов, золотой партнёр 1С-Битрикс, в 2016 году попали в топ-5 по продажам Битрикс24 в УРФО. Дважды лидер продажи готовых решений в России. На данный момент в компании работает 24 сотрудника. Компания работает в Тюмени и Москве.
Необходимость внедрения Битрикс24
До Битрикс24 компания использовала мегаплан. с ростом компании появилось необходимость в более разнообразном функционале, остановились на облачной версии Битрикс24. Ключевую роль сыграло знание других продуктов компании 1С-Битрикс и приверженность к её продуктам.
Процесс внедрения, особенности проекта, какие проблемы решались в первую очередь:
В первую очередь решался вопрос отслеживания динамики компании для руководителя. С помощью доработки функционала, мы добились следующего:
Динамика входящих обращений (доработка функционала) — с помощью собственной разработки Битрикс24:CRMbot руководитель отдела продаж получает ежедневно статистику по результатам работы отдела продаж (новые созданные сделки и проведенные оплаты от клиентов в разбивке по менеджерам);
Общая динамика (доработка функционала) — с помощью доработки функционала стандартного отчёта, директор может отслеживать график созданных счетов за всю историю компании, график оплат; Динамику можно просмотреть по разным направлениям (интернет-маркетинг, создание сайтов, техническая поддержка и др.)
Сделки по источникам (доработка функционала) — у ЛИДа собственные этапы продажи в зависимости от источника, руководитель может отслеживать с какого источника и на каком этапе возникают отказы, т.е. легко выявить проблему.
Во вторую очередь, уделили внимание отделу производства. Была необходимость в отслеживании нагрузки отдела и детальной отчетности для формирования заработной платы. С помощью доработки функционала, у нас получилось:
увидеть общую динамику загрузки отдела производства (доработка функционала) — руководитель отдела пр-ва видит в графике загрузку отдела производства.
получать сводный отчет по сотрудникам пр-ва (доработка функционала) — руководитель отдела пр-ва видит ежедневно сумму затраченных часов в разбивке по сотрудникам. Часы ипортируются из времени отписанного в задачах, если сотрудник не заполнил затраченное время на работу, есть подсказки о том, сколько времени осталось указать.
У компании появилась необходимость развивать отдел продаж, для этого потребовалось настроить и доработать:
—Настроены подробные стадии сделок для менеджеров отдела продаж, менеджер не теряется и всегда знает что делать на следующем этапе продажи.
—Когда сделка проиграна, менеджер выбирает точную причину проигрыша (клиент нашел дешевле; клиент отложил покупку, ни у кого ни купил; мы не доказали компетенцию; мы долго оценивали, мало связывались)
— настройка карточки сделки — убраны лишние поля, добавлены уникальные поля (источник сделки и др.). Для документооборота, сделали уникальные поля в карточке сделки (акты запрошены, акты выставлены). Настроены дополнительные вкладки в карточке сделки, например во вкладке “акты” мы видим оригиналы актов выполненных работ, скриншот высланных на почту актов.
— бизнес-процессы в карточке сделки, после предоплаты клиента запускаются автоматические серии задач (покупка лицензии, составление ТЗ, дизайн-макет и т.д.). В целом можно компилировать задачи по айди бизнес процесса и оценить затраченное время сотрудников по факту (отписанное время в задаче)
— расширенная информация о сделке — когда меняется ответственный у сделки, все детали сделки отписаны в комментариях к сделке. По факту, создан регламент заполнения комментариев в сделках для специалистов отдела продаж
Дополнительно для обучения сотрудников, мы настроили базу знаний. В базе знаний регламенты, советы по работе и т.д. Когда добавляется новый сотрудник ставиться автоматическая задача с материалами для обучения.
Синхронизация с 1С — каждый счёт в Б24 автоматически дублируется в 1С.
На сегодняшний день, каждый сотрудник пользуется ежедневно Битрикс24. Годовой пульс компании составляет 448к, больше всего сотрудники пользуются коммуникациями и задачами для проектной деятельности. Сложностей с внедрением особых не ощутили, если какого-либо функционала не хватает — пишем сами. В целом, скорость работы сотрудников заметно увеличилась, проекты прорабатываются тщательней и у руководителя есть всегда время подключиться к задаче. Также частично автоматизировали документооборот с помощью собственной разработки Докс.Онлайн., у сотрудников остается больше времени на работу и меньше времени уходит на бумажную волокиту. Когда приходит новый сотрудник, мы часто слышим положительную обратную связь по поводу удобства внутренних коммуникаций.
Подробно о доработке функционала Битрикс24 рассказываем в видео с семинара
https://youtu.be/tgswJxSfg8k
Отзыв исполнительного директора «Ремарк» о Битрикс24 можно посмотреть по ссылке:
https://youtu.be/XOD6vWACu1k