Партнеры
DIAL
Интерпрогресс

Интерпрогресс

Интерпрогресс

О компании:

Успешно занимается предоставлением полного спектра услуг по сертификации продукции и оборудования, а так же получения разрешительной документации, выполняя работы с минимальными временными и трудовыми затратами со стороны заказчика.

Задача:

 

перед нами была поставлена задача, систематизировать работу отдела продаж и вести контроль над ними. Навести порядок в документации, получать статистику по работе каждого менеджера. Так же одной из целей внедрения было создание базы контрагентов для увеличения повторных продаж.

 

Решение:

 

в первую очередь мы рассмотрели, как работают их менеджеры. Рассмотрели внутренние бизнес процессы. Проанализировали какими инструментами они пользовались до этого и что они хотели получить в результате после внедрения Битрикс24

Рабочий персонал компании состоял из 8 человек. Они хотели чтоб все исходящие звонки, которые длительностью более 15 секунд, фиксировались в CRM. Так же важным этапом являлось перенос всех задач со старой CRM, контрагентов, контактов.

 

Результат:

 

после того как настроили Битрикс24, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на подсчет холодных звонков. Улучшилось качество обслуживания клиентов, образовалась база контрагентов. Выросла продуктивность работы всей компании. Теперь фиксируется каждая заявка, благодаря подключению открытых линий, телефонии и электронной почты.

Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате видео конференции (skype). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с CRM Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.

Были ли сложности во внедрении?

Конечно да! Казалось бы, нет никаких проблем перенести задачи с другой CRM системы, но задачи как оказались не типовые. Задачи были в виде перезвонить по сделке, встреча с клиентом, отправить предложение которые должны были подрузиться к каждой сделке. В результате 3500 задач прешлось разносить в ручную.

Преимущества от внедрения:

•          Выросла продуктивность компании.

•          Появились отчеты об эффективности сотрудников.

•          Увеличились повторные обращения.

•          Сократились провалы в коммуникациях.

•          Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.

 

Интерпрогресс
Золотой
Лидер продаж
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе ЦО (коробочная версия)
Тула, Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Внедрение Битрикс24 с обучением индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!
Мы специализируемся как на коробочных решениях Битрикс24, так и на облачных. С 2009 года разрабатываем отраслевые решения и успешно внедряем их.
Помогаем нашим клиентам достигать поставленных целей!
•    Настроим Битрикс24 под ключ в рекордные сроки от 3 дней
•    Автоматизируем бизнес и увеличим вашу прибыль уже в 1-ый месяц
•    Управление бизнесом станет быстрым, понятным и возможным из любой точки мира
•    Настроим нужные отчеты индивидуально для вашего бизнеса
•    Интеграция CRM с телефонией, почтой, финансовыми показателями, системами аналитики и многое другое.
•    Проведем обучение сотрудников и подготовим регламенты работы
Обратившись к нам, вы сохраните эффективность работы компании, даже управляя ею удалённо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2

Телефон +7 (906) 535-91-65

По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65

E-mail: kolondar@dialweb.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
1С:Франчайзи
обучение