[Интертехника] - Стартовое внедрение Битрикс24. Интеграция мобильных номеров с CRM. Онлайн обучение сотрудников.

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
[Интертехника] - Стартовое внедрение Битрикс24. Интеграция мобильных номеров с CRM. Онлайн обучение сотрудников.

[Интертехника] - Стартовое внедрение Битрикс24. Интеграция мобильных номеров с CRM. Онлайн обучение сотрудников.

[Интертехника] - Стартовое внедрение Битрикс24. Интеграция мобильных номеров с CRM. Онлайн обучение сотрудников.
Компания ООО «ИНТЕРТЕХНИКА ЛЭНД» была основана в 2015 году и занимается продажей сельскохозяйственной техники зарубежных и российских производителей и сервисным сопровождением. В компании работает 7 сотрудников, пять из них использует в своей работа Битрикс24. Компания находится в городе Ростов-на-Дону и является дилером Волгоградской компании ООО «Интертехника Трейд». Одним из важнейших условий современного бизнеса является техническое сопровождение поставленной техники. В компании ООО «ИНТЕРТЕХНИКА ЛЭНД» на качественно высоком уровне реализована сервисная служба.
До внедрения Битрикс24 в компании ООО «ИНТЕРТЕХНИКА ЛЭНД» использовалась программа "Изи клиент" которая использовалась по большей части как "напоминалка" и для постановки задач. Не было системы работы с клиентами, а в сфере сельхозтехники продажи имеют длительный срок сделки. Не было истории переговоров, менеджеры "забывали" клиентов, пропускали сроки и потенциальные заказчики уходили к конкурентам. Наша компания BPMcloud в результате обзвона холодной базы предложила рассмотреть использование Битрикс24. После презентации возможностей компания ООО «ИНТЕРТЕХНИКА ЛЭНД» приняла решение о выборе нашей компании в качестве подрядчика для внедрения Битрикс24.
После проведения аудита бизнес-процессов предприятия, специалистами компании BPMcloud были сформулированы следующие задачи:
  • Произвести стартовые настройки CRM системы Битрикс24, под особенности деятельности компании.
  • Интегрировать рабочие мобильные телефоны менеджеров в CRM, запись разговоров и прикреплении их в карточки сделок.
  • Настроить роботов для автоматизация части процессов в компании.
  • Произвести дистанционнное комплексное обучение сотрудников компании функционалу Битрикс24.

Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:

  • Проведён аудит используемых компанией бизнес-процессов. 
  • Совместно разработан регламент работы в CRM Битрикс24.
  • Была произведена настройка портала Битрикс24 под задачи клиента.Работа с холодной базой предполагает работу в воронке лидов с последующей конвертацией в сделки.
  • Мобильные телефоны сотрудников компании были интегрированы с Битрикс24, что позволило менеджерам всегда иметь возможность работать с клиентской базой в том числе во время выездов в «поля».
  • С помощью роботов в лидах был реализован функционал с помощью которого контролируется скорость обработки заявок менеджерами, информирование клиента о менеджере и его контактах который ведёт данного клиента. Ускоряется время ведения клиента по воронке лидов до конвертации в сделку.
  • Было проведено несколько обучающих сессий посредством скайп конференции и размещением на портале видеозаписей. А так же ответы на вопросы сотрудников в специально созданном чате на портале компании.
Система Битрикс24 была выбрана, потому что у данной системы гибкие цены, есть большой потенциал на дальнейшие интеграции, а так же удобный интерфейс.
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о компании, а так же благодаря компетентной работе отдела продаж и технического отдела.

Внедрение было направлено в основном на отдел продаж, по этому и проблемы данного отдела решались в первую очередь.
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало.
Проблем с вовлечением пользователей не было.
Обучение пользователей проводилось удаленно, так же для вовлечения пользователей в работу и закрепления материала,  им были предоставлены видеозаписи обучения и поддержка с ответами ещё в течении месяца.
Менеджмент, после завершения всех работ начал активную работу в системе.
Сложностей по завершению внедрения не возникло.

Активнее всего используется функционал: задачи, CRM, Чаты.  Например создавая общие чаты сотрудники между собой могут обсуждать вопросы по какому либо проекту.
В компании был выделен специалист для внутренних коммуникаций.

По окончанию внедрения увеличилась скорость обработки заказов, так как из системы можно было формировать в один клик шаблон коммерческого предложения с необходимыми нам данными, стало удобнее обсуждать рабочие процессы.
Внедрение системы Битрикс24 помогло сплотить коллектив и наладить коммуникации между всеми сотрудниками.

Клиент оставил заказ на определенную позицию техники и навесного оборудования, если это новый клиент, менеджер вносит данные по клиенту в систему и создает сделку. После утверждения заказа, получается  предоплата и производится закупка техники у зарубежного производителя и доставка на территорию РФ. Когда заказ на складе и готов к отгрузке, менеджер получает доплату и согласовывает доставку. После того, как доставили товар, сотрудники другого подразделения по задаче выезжают к клиенту для пуско-наладочных работ. После подписываются акты и берётся обратная связь и благодарственное письмо.
[Интертехника] - Стартовое внедрение Битрикс24. Интеграция мобильных номеров с CRM. Онлайн обучение сотрудников.
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение