[Super NUT] - Стартовое внедрение Битрикс24. Интеграция мобильных номеров с CRM. Обучение сотрудников.

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
[Super NUT] - Стартовое внедрение Битрикс24. Интеграция мобильных номеров с CRM. Обучение сотрудников.

[Super NUT] - Стартовое внедрение Битрикс24. Интеграция мобильных номеров с CRM. Обучение сотрудников.

[Super NUT] - Стартовое внедрение Битрикс24. Интеграция мобильных номеров с CRM. Обучение сотрудников.

Кейс по компании «СуперНут»

Город / филиалы: г. Владикавказ

Сфера деятельности: производство

Число сотрудников: 5-10

Компания «СуперНут» стала клиентом INVO Group благодаря приложению Битрикс24. Клиент ранее пользовался другой CRM, но не перенес туда все основные рабочие процессы. Потом он активировал бесплатную версию Битрикс24, после чего захотел перейти на коммерческий тариф.

Основная деятельность компании — производство и оптовая продажа чурчхелы, пастилы и восточных сладостей по всей России, что подразумевает большую клиентскую базу. Менеджерам было сложно держать все под контролем, поэтому иногда они забывали позвонить тому или иному клиенту. Поэтому компании нужны были: запись звонков, воронка и план продаж, CRM и также приложение «Мои звонки».

Компания выбрала INVO Group благодаря к нашему комплексному подходу к процессу внедрения CRM-системы (не просто «настроить и забыть», а провести подробное обучение, чтобы сотрудники компании как можно скорее начали пользоваться системой).

Как выполняли

    Были выполнены следующие работы:

  • Стартовая настройка портала Битрикс24.

  • 2-х часовое обучение сотрудников по использованию портала Битрикс24 в формате вебинара(по Скайпу) или видеоинструкция (длительность от 30-60 минут) по индивидуально настроенному порталу.

  • Интеграция с Битрикс24 и настройка сервиса «Мои Звонки».

Как уже было отмечено, ввиду большой клиентской базы менеджерам трудно было контролировать, кому, когда и с какой целью необходимо позвонить. Поэтому важно было фиксировать всю информацию в CRM, проставлять даты следующего звонка и краткий комментарий о его причине. Плюс необходимо сохранять все коммуникации, осуществляемые через мобильную связь.

Руководству удобно контролировать все сделки, видеть, что и на какой стадии сейчас находится.

С настройками и обучением все прошло хорошо, у сотрудников уже был небольшой опыт работы в подобных системах.

Работа с решением

Клиент продолжает использовать Битрикс24 как основной рабочий инструмент. Это получилось благодаря тому, что появилось понимание и привычка работать в CRM-системе.

Благодаря CRM менеджеры уже не путаются кому и когда звонить, так что клиенты больше не остаются забытыми.

Приложение «Мои звонки» помогает менеджерам всегда и везде быть на связи с клиентом, а информация, всплывающая на экране смартфона, выручает, когда надо быстро вспомнить на чем остановились в прошлый раз.

Руководству стало проще контролировать качество работы сотрудников, а также отслеживать движение клиента по воронке продаж и использовать полученную информацию для увеличения доходов компании.

Итоги и отзыв

Клиент остался доволен работой с INVO Group и позитивно оценил качество оказанных услуг. Наше сотрудничество продолжилось и после проведенного внедрения (приобретение у нас продления лицензии, настройка бизнес-процесса «Контроль заполнения полей и возврата стадии» и 10-ти роботов в Лидах и Сделках).

[Super NUT] - Стартовое внедрение Битрикс24. Интеграция мобильных номеров с CRM. Обучение сотрудников.
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение