Партнеры
INVO Group
[ЭПИЦЕНТР] -СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24. ОРГАНИЗАЦИЯ IP ТЕЛЕФОНИИ. НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

[ЭПИЦЕНТР] -СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24. ОРГАНИЗАЦИЯ IP ТЕЛЕФОНИИ. НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

[ЭПИЦЕНТР] -СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24. ОРГАНИЗАЦИЯ IP ТЕЛЕФОНИИ. НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.
Компания "Эпицентр" была основана в 2014 году и основным направлением деятельности является оптовая продажа строительных материалов. Штат компании насчитывает более 20 сотрудников. 

Руководство компании жаловалось на отсутствие хранения информации о клиентах, отсутствие прозрачности в работе менеджеров и отсутствие возможности распределять звонки по отделам.

Решение использовать для работы Битрикс24 было принято после анализа рынка CRM систем. Из всех существующих систем Битрикс24 оказался самым выгодным и функциональным инструментом.

При выборе нашей компании в качестве партнеров для внедрения Битрикс24 учитывался опыт компании BPMcloud, а также отзывы клиентов о работе компании.

Проведя аудит внутреннего регламента обслуживания клиентов, специалистами BPMcloud были определены задачи для внедрения корпоративного портала:

1. Построение детальной воронки оптовой и розничной продаж строительных материалов.

2. Создание call-центра для консультации клиентов по товарам, с возможностью распределения звонков по отделам продаж.

3. Создание автоматической отправки sms-уведомлений о дате доставки товара и о дате платежа в рамках предоставленной рассрочки.

После настройки и внедрения корпоративного портала Битрикс24 компания «Эпицентр» получила следующий функционал системы:

1. Возможность ведения клиентской базы в CRM Битрикс24. Существующая база клиентов была импортирована из Excel.

2. Воронка продаж была детально настроена на основе внутреннего регламента продаж компании. Работа менеджеров по продажам стала «прозрачной».

3. Для создания call-центра был арендован IP номер телефонии Битрикс24, настроены условия распределения звонков по отделам продаж.

Также было проведено комплексное обучение работе с CRM Битрикс24.


[ЭПИЦЕНТР] -СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24. ОРГАНИЗАЦИЯ IP ТЕЛЕФОНИИ. НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение