Корпоративный портал для компании «Базэл Аэро»

Начать бесплатно
Партнеры
Группа Компаний Навигатор
Корпоративный портал для компании «Базэл Аэро»

Корпоративный портал для компании «Базэл Аэро»

Корпоративный портал для компании «Базэл Аэро»
«Базэл Аэро» — оператор аэропортов России, входит в финансово-промышленную группу «Базовый элемент». Управляет аэропортами Краснодарского края в городах Краснодар, Сочи, Геленджик и Анапа.  В компании работают порядка 5 000 человек. «Базэл Аэро» (www.basel.aero) основан в 2007 г., обслуживает 9,5% общего пассажиропотока и около 3,5% общего грузопотока России. 

Естественным и разумным шагом на пути роста и развития стало решение о создании корпоративного портала, который позволил бы объединить работу всех подразделений на основе единого информационного пространства. 

Стратегия компании — повышение операционной эффективности и расширение бизнеса.

Задачи

С помощью корпоративного портала руководство «Базэл Аэро», прежде всего, хотело ускорить и облегчить прохождение бизнес-процессов, повысить их эффективность и сократить издержки на рутинные операции. Остро требовался единый инструмент коммуникации который словно клей связал бы воедино большую компанию. Нам же предстояло внедрить и доработать «Битрикс24» для наилучшего решения следующих задач:
  • Автоматизировать довольно внушительный перечень бизнес-процессов, облегчив тем самым жизнь сотрудников и сократив не производственные издержки: заказ самых разнообразных справок (2-НДФЛ, о среднем заработке, о выплате пособий при рождении и по уходу за ребенком, о подтверждении льготного стажа и ряда других), согласование отпуска (согласно графику, вне очередной, за свой счёт, по уходу за ребенком и прочие), а так же другие действия с отпусками (корректировки, переносы), запрос на выдачу копии трудовой книжки, уведомление о больничном, обратная связь с отделами и службами.
  • Упростить ознакомление сотрудников с документами (приказами, регламентами, инструкциями) и облегчить работу с базой знаний.
  • Создать единую коммуникативную площадку для всех подразделений — отображать актуальные новости компании и локально-нормативную документацию.
Коллектив в компании большой, работают люди разного возраста и уровня подготовки. Необходимо было сделать портал максимально удобным и понятным для всех, включая самых старших членов команды.
 
Особенности внедрения корпоративного портала в крупной компании

В процессе мы столкнулись с некоторыми сложностями, связанными с размером и особенностями работы компании.

  • Группа компаний разветвлена — в ней работают порядка 5 000 человек, есть несколько функциональных подразделений в разных городах. В силу этого данные о сотрудниках и оргструктуре содержатся в нескольких источниках. Нам необходимо было увязать четыре базы «1С:УПП» на основе данных об оргструктуре из пятой базы — «1С:ERP». При этом у ряда сотрудников, как это в таких случаях обычно бывает, возникли исключения из единой структуры подчинения.
  • В силу сложившегося порядка работы компания не может отказаться от некоторых привычных инструментов, таких как «1С:Документооборот». Нужно было интегрировать портал «Битрикс24» с «1С:Документооборот» и реализовать механизм сквозного прохождения бизнес-процессов.


Решения


В ходе внедрения мы применили и адаптировали под специфические потребности компании-заказчика комплекс наших решений который мы между собой называем «Улучшенный Битрикс24» или «Битрикс25». Вот краткий перечень того, что мы разработали и внедрили:

1. Новости

Удобно организовали раздел новостей — в «Рабочих группах» автоматически формируется страница с анонсами статей и объявлений. Это выглядит как новостной сайт, привычно и интуитивно понятно. Анонсы генерируются автоматически. Сортируются новости по дате выхода, а не по самому свежему комментарию, как в «Живой ленте». Старые публикации хранятся в архиве. Есть возможность ограничивать доступ пользователей к новостям. 

Также мы добавили функцию автоматической публикации в назначенное время: в пятницу пишете контент на неделю вперед и спокойно едете в отпуск. Новости появятся на портале в назначенные даты. Неопубликованные записи сохраняются как черновики.

2. Благодарности

Создали раздел «Благодарности» и расширили функциональные возможности этого эффективнейшего инструмента нематериального поощрения сотрудников. Мы вывели список всех благодарностей в отдельный раздел с учетом прав доступа, организовали фильтр по типу благодарностей. Все «медали» накапливаются в личном кабинете сотрудника, у каждой награды — своя иконка.

3. Обратная связь

Внедрили инструмент «Есть идея» — каждый сотрудник может внести предложения по улучшению работы компании или задать вопрос.

4. Опросы

Расширили функционал проведения опросов: добавили анонимность, настройку видимости результатов, сроки проведения опросов. Также создали новый раздел, который содержит все проведенные опросы, с системой фильтрации и учетом прав доступа.

5. Бизнес-процессы

Создали раздел запуска «Бизнес-процессов», добавив нотации, печатные формы заявлений и конкурентные задания. Облегчили имеющиеся интерфейсы работы с «Бизнес-процессами» для удобства сотрудников. Рутинные рабочие операции стали проще и приятнее.

6. Интеграция с «1С:Документооборот»

Интегрировали корпоративный портал с «1С:Документооборот», обеспечив сквозное прохождение бизнес-процессов. Таким образом, апологетам «1С:Документооборот» не пришлось изменять своим привычкам по работе со знакомым инструментом. Документы, созданные в «1С:Документооборот», автоматически выгружаются в корпоративный портал. Теперь регламенты, инструкции и приказы всегда под рукой у всех сотрудников с учётом прав доступа к этим документам.

7. Улучшенная навигация

Улучшили навигацию внутри корпоративного портала за счет оптимизации основного меню — реорганизовали вывод социальных групп пользователя. Также создали индивидуальное сервисное меню для быстрого доступа к «Бизнес-процессам», «Документам» и «Новостям» — теперь всё можно запустить в один–два клика. Разделы сервисного меню формируются для каждого сотрудника автоматически в соответствии с его правами доступа.

8. Рабочие группы

Расширили функционал «Рабочие группы» сообразно нуждам большой компании — организовали механизм связей между группами и визуальное представление иерархии. Создали фильтры по тематикам и дополнительным свойствам групп. Добавили отображение дополнительных свойств при создании групп, которое привязано к выбору тематики, а также настройку шаблонов представления в зависимости от тематики группы.

9. Интеграции

Связали четыре базы данных «1С:УПП» по сотрудникам и оргструктуре компании в рамках единой структуры на основе данных пятой базы — «1С:ERP». Для тех случаев, когда сотрудники выбиваются из единой структуры подчинения, мы разработали механизм исключений и инструмент их настройки.

10. Авторизация

Реализовали мультидоменную сквозную авторизацию — сотрудники аэропортов в четырех городах могут авторизоваться на едином портале через доменную учетную запись.

Результат

У заказчика появился инструмент, позволяющий реализовывать насущные сценарии:

  -  легко информировать сотрудников и получать обратную связь;
  -  запускать автоматизированные бизнес-процессы и обрабатывать их удобным образом;
  -  мотивировать сотрудников на новые достижения;
  -  объединять различные уровни и подразделения компании на единой коммуникационной площадке.

 
Корпоративный портал для компании «Базэл Аэро»
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2018 год: 4-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2015 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург
2014 год: 7-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
Санкт-Петербург, Москва и
еще 6
Екатеринбург
Курск
Новосибирск
Тюмень
Хабаровск
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Комплексный IT-сервис: Web-разработка, интеграция с учетными системами, аппаратная часть для web-сайтов и приложений.
Компетенция «Крупные корпоративные внедрения».
Кастомизация модулей, проектирование бизнес-процессов, нетиповые интеграции с учетными системами, телефония, аппаратная часть.
Опыт внедрения Битрикс24 – более 10 лет.
Все сотрудники ГК Навигатор – штатные специалисты.

Нам доверяют: Группа "Базел", НПО "Высокоточные комплексы", НПО "Аврора", ОАО "Балтийский завод", "Марвел Дистрибьюция", ГК "Евросиб" и многие другие
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16

Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73

E-mail: b@nav-it.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение