Настройка коробочного портала РЦО

Начать бесплатно
Партнеры
OPTIMA-CRM
Настройка коробочного портала РЦО

Настройка коробочного портала РЦО

Настройка коробочного портала РЦО

«Региональный центр оценки» это команда экспертов рынка недвижимости и оценки земли с 10 летним стажем. За 10 лет " РЦО" построили компанию с дружескими отношениями с клиентами и оценщиками. Теплые отзывы, клиенты, которые возвращаются за следующими оценками. С помощью "РЦО" проведены тысячи квалифицированных оценок, что упрощает жизнь их клиентам в сложных вопросах покупки-продажи недвижимости и земельных участков.

Заказчик обратился в нашу команду с запросом внедрить CRM систему в отделы продаж и оценки компании. Наша основная цель, которую мы преследовали при настройке, создать корпоративный поратл для взаимодействия между сотрудниками различных подразделений, их прямого взаимодействия с клиентами, взаимодействие с штатными и привелеченными оценщиками, а также строгий учет документации, информации по клиентами и конечно же продажам. Также ставился упор на ускорение прохождения всех этапов т.к. это важный параметр по которому обращаются клиенты в компанию. В рамках проекта было реализовано:  

  1. Определение текущей модели Заказчика и определение ТЗ для внедрения CRM
  2. Формализация полей в сущностях CRM
  3. Настройка CRM (Лиды, Контакты, Компании, Сделки, Счета, справочники).
  4. Создание ролей для прав доступа в CRM.
  5. Интеграция CRM с телефонией.
  6. Интеграция с мессенджерами и социальными сетями
  7. Настройка бизнес-процесса по обработке запросов, проведению оценки и контроль за сроками выполнения
  8. Создание документов по шаблонам и учет этих документов в системе, удобство поиска документов
  9. Динамические выборки для отчетов по различным услугам
  10. Презентация Заказчику настроенной CRM Битрикс24
  11. Занятие 01. Обучение сотрудников отдела продаж работе с инструментами CRM.
  12. Занятие 02. Дополнительная скайп-встреча по работе в CRM.
  13. Рабочее тестирование. Внесение корректировок.
  14. Инструкции (видео) для работы в CRM для обучения новых сотрудников
  15. Доработка функционала по необходимости, актуализация данных, установка обновлений

При наличии данных настроек, учитывая специфику работы отдела продаж специализирующиеся на оценки земельных участков и недвижимости, сотрудники быстро и легко могут найти контакты клиента, увидеть чем он интересовался, какие услуги рассматривал, о чем была последняя коммуникация, какие были подготовлены документы и когда последний раз совершался звонок/встреча/отправлено КП. 

Используя CRM Битрикс24, отдел продаж «РЦО», онлайн управляет продажами, все клиенты, оценщики и коммуникация с ними находится в одном модуле
Настройка коробочного портала РЦО
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Калуга
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специализируемся на внедрениях CRM Битрикс24 и автоматизации отдела продаж. От маленьких до больших компаний, из различных сфер деятельности. Поможем как новичкам так и опытным!
Выполняем проекты, где от CRM в первую очередь требуется автоматизация.
Чтобы не нести потери в деньгах от упущенных лидов, не переданной вовремя информации внутри компании, забытым в долгом процессе продаж клиентам.
Часто с длительным циклом сделки, и участием в продажах сразу несколько сотрудников отдела продаж или смежных отделов. С согласованием и передачей информации между различными подразделениями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Волжский б-р 46 к1, 31

Телефон 7 495 118-25-06

По Битрикс24 звоните: 7 495 118-25-06

E-mail: info@optimal-crm.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение