[ЧЕЛНЫ ГАЛЬВАНИКА] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ ТЕЛЕФОНИИ ПО SIP, ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ОБУЧЕНИЕ

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
[ЧЕЛНЫ ГАЛЬВАНИКА] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ ТЕЛЕФОНИИ ПО SIP, ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ОБУЧЕНИЕ

[ЧЕЛНЫ ГАЛЬВАНИКА] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ ТЕЛЕФОНИИ ПО SIP, ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ОБУЧЕНИЕ

[ЧЕЛНЫ ГАЛЬВАНИКА] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ  ТЕЛЕФОНИИ ПО SIP, ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ОБУЧЕНИЕ
Заказчик: ООО Челны Гальваника
Город: Набережные челны
Направление деятельности: Антикоррозийное покрытие деталей машиностроения и строительных деталей 
Дата основания компании: 03.02.2009
В компании 25 сотрудников, работать в Битрикс24 на данный момент будет 5.

У клиента была необходимость связать и наладить коммуникации в одной системе между производством, бухгалтерией и офисами продаж. 
До момента внедрения Битрикс24, у клиента терялось очень много заявок с телефонии. 
Битрикс24 клиент выбрал, так как данная система предоставляет такие инструменты как чаты, задачи и есть возможность автоматизации процессов ведения сделок.
Нашу компанию клиент выбрал благодаря квалифицированной работе наших специалистов отдела продаж.

В первую очередь решались проблемы отдела продаж, так как они будут работать с клиентами и сопровождать сделки по всем этапам.
Сложностей при реализации проекта не возникло.
Пользователи были заинтересованы в работе с CRM, проблем по вовлечению не было. 
Но все же, для их комфортной работы по окончанию обучения им были предоставлены видеозаписи, а так же даны небольшие домашние задания, которые помогли закрепить усвоенный материал.

Пользователи активно работают с задачами на портале, так как для них это был  востребованный  функционал, так же очень активно используют телефонию, так как телефония это основной источник получения новых клиентов.
Сложностей вовлечения в работу сотрудников не было, так как перед началом работы на портале мы провели ряд занятий, которые помогли сотрудникам быстро втянуться в работу.


В компанию поступила заявка, она идет в соответствии с маршрутизацией на нужного менеджера. Менеджер принимает звонок, на основании звонка создается сделка и контакт. Менеджер узнает всю необходимую информацию у клиента и подготавливает коммерческое предложение. Если клиенту все нравится подписывается договор, и идет ожидание деталей от клиента. После ведутся работы по обработке. Отгрузка деталей и доставка(если необходимо).
[ЧЕЛНЫ ГАЛЬВАНИКА] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ  ТЕЛЕФОНИИ ПО SIP, ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ОБУЧЕНИЕ
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение