Лазер Клиник

Лазер Клиник

Внедрение Битрикс24 в медицинской клинике 

О компании 

Лазер клиник - это центр лазерной и аппаратной косметологии

Цели проекта 

Первоначально целью проекта были:

  • Создать единую клиентскую базу 

  • Автоматически фиксировать обращения клиентов по всем каналам коммуникаций 

  • Автоматизировать процесс записи клиентов к врачам 

В процессе внедрения возникли новые задачи:

  • Создать систему отчетности об эффективности работы клиники 

  • Оценивать конверсию бесплатных консультаций 

  • Анализировать данные об уровне удовлетворенности клиентов 


Процесс внедрения Битрикс24 

На первом этапе мы провели интервьюирование Заказчика и изучили существующие бизнес процессы клиники. Основной задачей было создать единую клиентскую базу , поэтому мы начали работу со стандартных шагов по настройке CRM 

  • Загрузили клиентскую базу 

  • Загрузили список товаров 

  • Настроили  карточки лидов и контактов

  • Настроили хранение источников лидов 

  • Настроили отчет по причинам брака лидов 

  • Подключили  каналы лидогенерации: сайт, телефония

  • Настроили интеграцию с соцсетями 

Далее необходимо было автоматизировать основной бизнес процесс клиники “Запись на прием к врачу”. При этом важно было соблюсти следующие требования 

  • Расписание и занятость работы врачей должны наглядно отображаться в системе 

  • Администратору должно быть удобно видеть в какой момент врач свободен , чтобы предложить это время пациенту 

  • Администратор должен использовать максимально наглядный и простой инструмент для ежедневного подтверждения записи 

  • Администратор должен видеть какие клиенты придут в клинику сегодня 

  • Руководитель клиники должен ежедневно видеть актуальные отчеты о работе клиники 

Благодаря автоматизации основного бизнес-процесса и контроля внесения данных стало возможным формировать аналитические отчеты о работе клиники 

  • Средний чек за период  

  • Отчет о продажах за каждый день 

  • Выполнение плана продаж 

  • Соотношение новых и повторных клиентов 

  • Ключевые клиенты клиники 

  • Причины отказа от записи к врачу 

Кроме того, наглядной стала загруженность врачей за период и список наиболее востребованных услуг. 

На следующем этапе были автоматизированы вспомогательные процессы клиники : 

  • Оценка качества оказанных услуг 

  • Запись на бесплатную консультацию 

Завершающим этапом работы было обучение сотрудников и разработка инструкций. 


Результаты внедрения Битрикс24

Вся история работы с клиентами хранится в Битрикс24. 

Администраторам удобно вести запись на приему к врачу, так как они видят их занятость и расписание работы. 

Автоматизированы сценарии продвижения клиента по воронке продаж. 

Настроены отчеты для руководителя, в которых всегда доступны актуальные показатели

  • Количество первичных обращений 

  • Конверсия обращений в запись на прием  

  • Конверсии первичных обращений в запись на бесплатные консультаций 

  • Конверсия бесплатных консультаций в записи на прием 

  • Конверсия записей в приемы 

  • Доли продаж постоянным и новым клиентам 

  • Количество новых клиентов

  • Средний чек  

  • ТОП клиентов

  • Выполнение плана продаж администраторами 

  • Анализ индекса удовлетворенности клиента по клинике в целом и в разрезе врачей


Лазер Клиник
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение