создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Инфо-Эксперт
VINPIN (внедрение CRM, интеграция с телефонией)

VINPIN (внедрение CRM, интеграция с телефонией)

VINPIN (внедрение CRM, интеграция с телефонией)

О заказчике

VINPIN.RU — это полноценная система каталогов для подбора запчастей (как у официальных дилеров), не требующая установки и доступная 24 часа в сутки 365 дней в году в режиме онлайн. Дилерское программное обеспечение, постоянно обновляющиеся базы данных и наличие в базе данных системы практически всех марок авто — это лишь часть преимуществ системы VINPIN.RU.

У компании есть 3 офиса: в Москве, Кирове и Саратове. В Битрикс24 на данный момент работает более 30 сотрудников.


Задача проекта

Требовалось провести типовое внедрение портала Битрикс 24, перевод телефонии клиента с МТС на «Облачную АТС Билайн», интеграцию с телефонией и настройку с порталом Битрикс24. Также необходимо было настроить бизнес-процессы в CRM с помощью роботов.

Еще одна важная задача состояла в организации распределения лидов. Работа стандартного функционала распределения лидов не устраивала сотрудников, так как при малом количестве входящих заявок один из менеджеров мог за день получить сразу несколько лидов, а другие ни одного.


Реализация

Клиент использовал мобильные номера от оператора МТС. Мы попробовали сделать интеграцию с помощью сервиса и приложения от МТС - Автосекретарь. Результат клиента не устроил. Дальше было принято решение перейти с МТС на Билайн. В Билайн подключили Облачную АТС. Настроили номер 8-800 и интеграцию с порталом на Битрикс24.

Интеграция Битрикс24 и Билайн настраивается просто и работает хорошо. Единственный минус интеграции в том, что нет возможности автоматически переводить звонки на ответственного. Такая функция в Облачной АТС предусмотрена, но настраивать её можно только в ручном режиме.

Распределение лидов было решено делать строго по очереди. С помощью нового бизнес-процесса и сформированного в виде константы списка ответственных менеджеров мы решили эту задачу. На данный момент все лиды распределяются между сотрудниками равномерно.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью роботов ускорила работу и принятие решений менеджерами проекта VinPin.ru.

Смена системы телефонии позволила получать записи переговоров в портал Битрикс24, контролировать работу менеджеров с клиентами. Уменьшилось количество необработанных сотрудниками звонков. Информация стала доступна для принятия решения по заключению сделок с клиентами.

VINPIN (внедрение CRM, интеграция с телефонией)
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
Офис
Саратов
Готов приехать
Пенза
Самара
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
Компания Инфо-Эксперт — признанный эксперт по внедрению Битрикс24 и разработке приложений и интеграций.

Нашими клиентами были и являются компании, которые стремятся использовать технологии для развития бизнеса.

Глубокое понимание возможностей и ограничений Битрикс24 и стремление помочь бизнесу клиентов — наши главные преимущества.

Миссия компании "Инфо-Эксперт": "Решаем задачи бизнеса, используя современные web-технологии"

Ключевые ценности нашей Команды:

    забота о бизнесе клиентов
    компетентность в области технологий Битрикс
    открытость и честность
    ответственность
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Саратов, ул. Астраханская, 88

Телефон 8 (8452) 46-70-10

По Битрикс24 звоните: (8452) 46-70-10

E-mail: sales@info-expert.ru

Специализация
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг