Партнеры
INVO Group
[ООО ОДИССЕЯ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ПОДКЛЮЧЕНИЕ IP ТЕЛЕФОНИИ, ОБУЧЕНИЕ

[ООО ОДИССЕЯ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ПОДКЛЮЧЕНИЕ IP ТЕЛЕФОНИИ, ОБУЧЕНИЕ

[ООО ОДИССЕЯ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ПОДКЛЮЧЕНИЕ IP ТЕЛЕФОНИИ, ОБУЧЕНИЕ
Сфера деятельности: Продажа путевок  Санаторно-курортных путевок. И оказание санаторно-курортных услуг.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 составляет 9 человек
Находится санаторий в городе Сочи

Острая необходимость автоматизировать процесс продажи путевок. А так же не упускать заявки от клиентов, хранить их в одной системе и соответственно обработка уже существующей базы клиентов.
Битрикс24 выбрали благодаря тому, что это удобная система, с возможностью различных интеграций.
Нашу компанию клиент выбрал благодаря компетенции наших сотрудников отдела продаж и технического отдела.

Внедрение было в основном направлено на отдел бронирования, соответственно его проблемы решались в первую очередь.
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало
Проблем с вовлечением пользователей не было
Обучение проводилось дистанционно, после обучение сотрудникам была предоставлена видеозапись и домашнее задание, для закрепления материала
Менеджеры активно приступили к работе в системе
Проблем на этапах внедрения не возникло

Активнее всего используются следующие инструменты Битрикс24: Раздел СРМ, постановка задач, и планирование дел в календаре
Проблем с вовлечением сотрудников не было

Благодаря Битрикс24 теперь в компании стало удобнее обсуждать вопросы, стало меньше времени тратится на отслеживание и выполнение задач.
Коллектив в компании стал дружнее и сплоченнее

Поступает заявка от клиента, менеджер связывается с клиентом и проводит консультацию. После консультации клиент может забронировать номер в санатории, соответственно, после установки брони в течении нескольких дней он должен внести предоплату. После получения предоплаты менеджер подтверждает бронь, и ждет даты заезда клиента. За несколько дней до заезда клиенту приходит оповещение по смс. После этого он заезжает и сделка на этом этапе завершается 

[ООО ОДИССЕЯ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ПОДКЛЮЧЕНИЕ IP ТЕЛЕФОНИИ, ОБУЧЕНИЕ
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение