Департамент праздника

Начать бесплатно
Партнеры
LUCKRU
Департамент праздника

Департамент праздника

Департамент праздника

О КОМПАНИИ

Event-агентство «Департамент праздника» — это команда специалистов своего дела, с амбициозными идеями и нетривиальным подходом к созданию событий. Каждый проект — это четко выверенная система, отлаженная работа и увлекательное действо.

 

ЗАДАЧИ

  • Регламентировать и систематизировать работу с клиентской базой и новыми заявками.
  • Устранить возможность потери входящих заявок.

  • Перенести базу клиентов из таблиц Excel в более функциональную систему Битрикс24.

  • Хранить историю взаимодействий с клиентом.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

  • За годы работы собрана крупная клиентская база, которую нужно без потерь импортировать в CRM-систему.

  • В компании за годы работы сформировалась система продаж, нужно было внедрить CRM-систему максимально безболезненно для персонала.

 

ПРОЦЕСС

  • Настроены карточки сделки, лида, контакта и компании согласно требованиям бизнеса заказчика.

  • Спроектирована и настроена воронка продаж.

  • Импортирована база клиента, которая до этого хранилась в формате excel-таблицы.

  • Проведено две онлайн-конференции с целью обучения работе в новой системе сотрудников и руководство. В рамках технической поддержки создан чат в мессенджере, куда каждый сотрудник мог задать интересующий его вопрос по работе с системой и получить оперативный ответ.

 

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

При поступлении заявки на почту в Битрикс24 создается новый лид. Руководитель отдела продаж назначает ответственного менеджера, если заявка поступила от нового клиента. Менеджер связывается с клиентом, заполняет карточку лида, определяет, является ли лид целевым. В случае, если с клиентом будет продолжаться работа, лид конвертируется в сделку. Клиенту назначается первая встреча, по результатам которой заполняется информация о сделке – бриф. За этим следует подготовка проекта, результатом которой является подготовка и добавление в карточку сделки файла сметы, а затем назначается вторая встреча. За второй встречей следует доработка проекта, вносятся правки, доработанный проект согласуется с заказчиком. После обратной связи от клиента следует заключение договора и реализация проекта. По факту реализации проекта клиенту предоставляется медиа-отчет, формируются закрывающие документы.

 

РЕЗУЛЬТАТ

  • Работа с клиентом ведется в Битрикс24 с сохранением истории взаимодействия.

  • Все заявки попадают в CRM-систему, что исключает возможность их потери.

  • Руководство компании имеет чёткое понимание о конверсии лидов в сделки и причинах отказа.

 

 

Департамент праздника
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон +73433022071

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: rv@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение