ООО "РДМ-СЕРВИС"

ООО "РДМ-СЕРВИС"

Компания «РДМ-жалюзи» занимается производством жалюзи. Офис находится в г. Северодвинск.

Задачи и проблемы

Особенность работы компании состоит в том, что они должны произвести и установить жалюзи в течение суток после того, как был произведен замер, и клиент согласился на него. Клиент пришел к нам со следующей проблемой: замерщик снимал замеры поздно, данные не передавались менеджерам, цех не мог вовремя произвести изделия, в результате сроки не выполнялись. 

Учет клиентов велся только в excel, из-за этого возникали проблемы с формированием заявок. Кроме этого, персонал пользуется логистическим сервисом Бегунок. Туда вносятся все адреса клиентов, которым нужно сегодня сделать замер или монтаж. 

Менеджеры тратили большее количество часов на формирование маршрутов, занесение информации по заявкам и клиентам. Неизвестно, сколько было сделано заявок у замерщика. В итоге работа компании была неудовлетворительной, заказчики уходили к другим фирмам. 

Клиент обратился именно к нам, т.к. с его слов из всех предложенных вариантов, наш оказался наиболее конкурентноспособным. 

Был выбран Битрикс24, т.к. его функционал полностью решал поставленные задачи. 

Решение

Для решения проблемы был установлен и настроен Битрикс24, а именно:

  •  настроены воронки, 
  • настроена интеграция входящих заявок с ВК, 
  • настроена интеграция входящих заявок с Инстаграма, 
  • настроена интеграция входящих заявок с сайта, 
  • настроена интеграция входящих заявок с почты. 
  • интеграция Битрикс24 и программы Бегунок. 

В Битриксе теперь создается- и контакт, и сделка. Замерщик присылает всю информацию через messenger специальному менеджеру. Этот менеджер вносит всё в сделки и ставит статус «передано в производство». 

После окончания производства товара, менеджер назначает дату монтажа с клиентом в Бегунке, а из него уже в Битриксе сделка переходит в статус «монтаж назначен», указывается дата и время монтажа. 

Также мы создали 2 дополнительные воронки по работе с оптовыми клиентами и с государственными заказчиками. Налажена система расчетов с ними. Дополнительно оформили для персонала возможность формировать отчеты по количеству собранных средств в сутки. 

На этапе внедрения и онлайн- обучения сотрудников работе в Битрикс24, не возникло проблем, т.к. компания и сотрудники понимали необходимость CRM-системы. 

Сотрудники активно пользуются мобильной версией Битрикс24, что видно из пульса компании.

На сегодня вовлеченность использования уже более 35%.

Преимущества внедрения

На данный момент сделки успешно совершаются, платежи проходят вовремя, задержек в производстве нет. Компания увеличила прибыль в несколько раз.


ООО "РДМ-СЕРВИС"
Бизнес
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2018 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
Офис
Самара
Готов приехать
Москва
Интеграция с 1С
Компанией руководят 2 партнера, которые ранее внедряли и внедрили CRM системы в свои предыдущие бизнесы. Нам известны все нюансы и детали, мы знаем, что CRM должна влиять на порядок в компании и увеличение продаж, иначе это работа ради работы.
У нас собственная методология внедрения и обучения руководителей и рядовых сотрудников.
У нас есть референт-лист с последними нашими проектами, где вы можете узнать обратную связь о нас.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 443045, Самара, ул. Революционная 70 лит 2, оф. 422

Телефон +7(800)3502985

По Битрикс24 звоните: +7(800)350-29-85

E-mail: info@sabets.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение