Партнеры
INVO Group
ФаворитЪ

ФаворитЪ

ФаворитЪ

Город / филиалы: Астрахань

Сфера деятельности: розничная торговля

Число сотрудников: 10

Этот клиент пришел в INVO Group в 2018 году с оплаченным порталом Битрикс24, который был настроен самостоятельно. Компания понимала необходимость следующего шага в развитии, но боялась его сделать — у крупных интеграторов отпугивал ценник, у небольших — вопросы к качеству работы.

«Фаворит» пришел именно к нам благодаря первой позиции в рейтинге отзывов клиентов, качественной отработке отдела маркетинга и лучшему коммерческому предложению. Клиент волновался, что после настройки системы ничего существенно не изменится и он выкинет деньги на ветер. Мы смогли дать ему уверенность, что этого не произойдет.

Как выполняли

Заказчику требовались следующие решения:

  • Автоматизация рутинных задач.

  • Система работы с филиалами в пределах города.

  • Контроль рабочего времени персонала.

  • Улучшение качества работы менеджеров.

В первую очередь требовался хороший аудит и консалтинг — не являясь специалистами в разработке и внедрении CRM, «Фаворит» просто не знал, куда двигаться дальше.

Мы провели стартовую настройку портала с нуля по двум направлениям сделок, а также настроили роботов в системе по ряду задач:

  1. Автоматическая отправка Email/SMS в зависимости от положения в воронке продаж.

  2. Создание задания для сотрудника в автоматическом режиме.

  3. Уведомление руководителя при смещении лида/сделки или прохождении определенного этапа.

  4. Использование шаблонов и форм.

Сложностей во внедрении не было, обучение не потребовалось — сотрудники компании уже знали, как работать с системой. Задача была завершена в короткие сроки.

Работа с решением, итоги 

Заказчиком активнее всего используется работа с CRM и ее инструментами. Клиент проводится по всем стадиям воронки продаж с дополнительным «догревом» заранее заготовленными письмами и сообщениями.

В основном корпоративный портал используется для сбора статистики, контроля персонала и обработки данных. Никаких трудностей при внедрении не возникло, так как клиент ранее пользовался платной версией Битрикс24.

ФаворитЪ
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение