[ООО "ТД"КЛАСНА"] - СТАРТОВЫЕ НАСТРОЙКИ,ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
[ООО "ТД"КЛАСНА"] - СТАРТОВЫЕ НАСТРОЙКИ,ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

[ООО "ТД"КЛАСНА"] - СТАРТОВЫЕ НАСТРОЙКИ,ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

[ООО "ТД"КЛАСНА"] - СТАРТОВЫЕ НАСТРОЙКИ,ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
Краткая информация о клиенте:
Сфера деятельности клиента: Оптовая торговля верхней одеждой
С Битрикс24 будут работать до 25 сотрудников
Сама компания находится в городе Москва

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
  • Основной запрос клиента заключался в хранении всей клиентской базы в одном месте, А так же сохранение всех коммуникаций с клиентом в одной карточке. На основании всего этого необходима была отчетность по менеджерам.
  • Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента 
  • Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании.

Процесс внедрения, особенности проекта.
  • Внедрение было направлено в основном на работу с клиентами и входящими обращениями. При работе с клиентом коммуницировать С ним необходимо было только из карточки Компании
  • Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
  • Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончании обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, это и помогло вовлечь пользователей в работу.
  • Сложностей внедрение не вызвало, сотрудники приступили к работе с системой

Работа с решением. Достигнутые результаты.
  • Активнее всего сотрудники работают с инструментом СРМ, так как этот функционал помогает наладить работу с клиентской базой. Так же используется функционал раздела Задачи и проекты.
  • В компании был выделен ответственный за внедрение сотрудник, он коммуницировал со мной и предоставлял всю важную информацию.
  • Проблем с вовлечением сотрудников не было.
Выгоды для всей компании.
  • После внедрения Битрикс24 стали сохраняться все коммуникации с клиентом и соответственно перестали теряться новые обращения и заявки.
  • У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 помогал распланировать свою работу с клиентом.

Пример использования системы в рабочей ситуации:

      Поступила новая заявка из различных источников (Телефония, почта). Менеджер получил заявку и связывается с клиентом. По завершению коммуникации менеджер вносит все данные по клиенту, которые ем удалось выявить. По завершению коммуникации он конвертирует Лид в контакт и Компанию, и все дальнейшие коммуникации проводит из карточки Компании. 
[ООО "ТД"КЛАСНА"] - СТАРТОВЫЕ НАСТРОЙКИ,ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение