Партнеры
INVO Group
ООО «ТНС»

ООО «ТНС»

ООО «ТНС»
Краткая информация о клиенте
2ТМ – это словенское образовательное агентство. Занимается сопровождением абитуриентов при поступлении в учебные заведения Словении. Работают уже более 4 лет.
Необходимость внедрения Битрикс24
Ранее была попытка внедрить Битрикс24, но переход на тот момент оказался сложным и был отложен. Потребность в концентрировании информации по клиентам, коммуникация с ними и качественная систематизация работы была очень необходима компании, так как офисы компании находятся в разных странах. В частности России, Украине, Казахстане и Словении. Довольно большой поток обращений клиентов и длительно время при сопровождении каждого накладывает большую ответственность и нагрузку на каждого менеджера.
Задачи с которыми пришел клиент  
1. Упростить для отдела продаж ведение каждого клиента
2. Упорядочить процесс ведения сделок, перестать терять продажи
3. Контроль работы сотрудников, видеть на каких этапах воронки есть проблемы
4. Создание единого информационного поля для сотрудников компании с напоминаниями каждому ответственному сотруднику 
Так же стоит отметить, что клиенты могут обращаться на разных языках и каждый офис в отдельной стране (Россия, Украина, Словения) должны были работать в адаптации к собственному языку.
Было выполнено
 Для более качественной и удобной работы были отстроены стадии сделок, поля карточек контактов и компаний согласно потребностям для внесения информации по каждому клиенту, выделены обязательные поля с важной информацией на некоторых стадиях, без которых двигаться дальше по воронке не представляется возможным, чтобы минимизировать возможность забыть что-то большом потоке информации. На разных стадиях были настроены роботы для напоминаний менеджерам связываться с клиентами, если не получили на почту необходимую информацию.
После обучения сотрудников и полноценной их работы на портале удалось централизовать прием заявок клиентов и сократить время ответов им. Так же упростить хранение информации по клиентам и ничего не терять.
В свою очередь результатом внедрения и обучения сотрудников стало увеличение количества сопровождаемых им клиентов у каждого менеджера с увеличением качества, что безусловно является плюсом для самой компании, так и для ее клиентов. 
ООО «ТНС»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение