Партнеры
INVO Group
[ООО "ВИТО"] - СТАРТОВАЯ НАСТРОЙКА ПОРТАЛА, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ В CRM", ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

[ООО "ВИТО"] - СТАРТОВАЯ НАСТРОЙКА ПОРТАЛА, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ В CRM", ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

[ООО "ВИТО"] - СТАРТОВАЯ НАСТРОЙКА ПОРТАЛА,  НАСТРОЙКА "РОБОТОВ В CRM", ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

Ресурс: коробочная версия

Город / филиалы: Омск

Сфера деятельности: Продукты питания

Число сотрудников: 20-50

Производственной компании «ВИТО» в процессе роста потребовалось улучшить слаженность работы подразделений компании, установить контроль рабочего времени и эффективности сотрудников. Также, требовалось провести интеграцию CRM с корпоративной сотовой связью от Билайна.

Выбор INVO Group как интегратора состоялся благодаря личной инициативе специалиста отдела продаж, Владимира. По словам заказчика, «если бы не он, услуги бы я не купил».

Как выполняли

Клиент заказал следующий набор услуг:

  1. Стартовая настройка Битрикс24 на 10 сотрудников.

  2. Интеграция облачной IP-телефонии с внешним SIP-провайдером.

  3. Настройка «роботов» для автоматизации рутинных задач.

  4. Настройка шаблонов электронных писем и документов.

  5. Проведение учебных курсов «Пользователь Битрикс24», «CRM», «Администратор Облачного портала».


По внедрению вопросов не возникло. На старте были проведены интервью и аудит компании с целью оптимизации бизнес-процессов. Настройка Битрикс24, интеграция телефонии, установка роботов прошла в полном объеме.

Основной упор в кейсе делался на обучение: руководство компании не собиралось откладывать использование CRM в долгий ящик, обучая и мотивируя сотрудников пользоваться системой. Все три курса прошли удачно, без нареканий.

Работа с решением, итоги и отзыв

Топ-менеджмент компании активно использует возможности Битрикс24, назначая задачи, сохраняя звонки и работая с отделом продаж. Руководству нравится возросшая прозрачность выполнения работ, сотрудникам — упрощение отчетности и удобная система связи.

В минусах — по словам заказчика, «с внедрением вопросов не было, была проблема с ожиданиями».
Работа специалиста клиенту понравилась, в особенности индивидуальный подход к задачам компании. Оценка за внедрение 8 из 10.


[ООО "ВИТО"] - СТАРТОВАЯ НАСТРОЙКА ПОРТАЛА,  НАСТРОЙКА "РОБОТОВ В CRM", ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение