Корпоративный портал "Окна Хамелеон"

Начать бесплатно
Партнеры
Cтудия Profi
Корпоративный портал "Окна Хамелеон"

Корпоративный портал "Окна Хамелеон"

Корпоративный портал "Окна Хамелеон"

Корпоративный портала для оконной компании «Окна Хамелеон»

Сфера бизнеса: производство и продажа оконных конструкций   Тип проекта: облачная версия  Тариф: Команда

«Окна Хамелеон» — производственная компания полного цикла. Собственная сеть офисов продаж, собственное производство. 20 лет безупречного качества на рынке светопрозрачных конструкций.

Ситуация на момент обращения

  • Данные о заявках и заказах вносились в гугл-таблицы с совместным доступом менеджеров.

  • Там же производилась запись на замеры инженеров.

  • Отсутствовал контроль продаж, также не производилось планирование продаж.
  • Коммуникации с клиентом были непрозрачные (нигде не фиксировались диалоги).

  • Не отслеживалась эффективность контекстной рекламы и других видов продвижения.

Заказчик обратился к нам за помощью в решении указанных проблем. А именно: требовалась удобная CRM, которая позволяла бы хранить информацию о заказчиках (включая потенциальных), а также систематизировать коммуникации между сотрудниками компании и с внешними лицами (заказчики). Также система должна помогать отслеживать эффективность продаж и рекламы, включая распределение по видам рекламы.

Планировалась интеграция с SIP-телефонией, 1С заказчика и системой расчета изделий WinDraw

Функционал:

  • Были проанализированы бизнес-процессы в компании и составлены схема движения лидов, и этапы в сделках. На каждом этапе настроены необходимые тригеры и роботы, которые помогают менеджерам не затягивать сроки выполнения действий по заказу.

  • Разработаны и внедрены индивидуальные карточки лидов и сделок по требованиям оконной компании. Теперь менеджеры не могут переводить сделку в значимые статусы, не прикрепляя к бизнес-процессам сканы документов. Теперь менеджер всегда может найти первичные документы по клиенту в единой системе.

  • Также с помощью роботов руководители теперь четко знают где, кто и когда не успевает завершать этапы сделок.

  • Настроены индивидуальные отчеты по требованию руководителей отдела продаж и маркетинга. Отслеживать воронку продаж стала проще.

  • Настроена структура и безопасность таким образом, что менеджеры видят и ведут только клиентов своих филиалов. Настройка безопасности позволила снизить риск утечки клиентской базы и возможность махинаций со стороны менеджеров и замерщиков.

  • Проведена полная интеграция с электронной почтой всех менеджеров. Теперь при уходе сотрудника его email-адрес остается в компании.

  • Подключена сквозная аналитика, что позволило более точно рассчитывать эффективность различных каналов рекламы. Были распределены бюджеты, что позволило увеличить продажи.

  • Настроена система CRM-маркетинга. Показ рекламы настроен на клиентов со статусом «думают».

  • Установлены формы и открытые линии на сайт клиента.

  • Проведено обучение менеджеров и руководства по работе в CRM и открытых линиях.

  • Реализована связь заказа с WinDraw.

  • Настроены шаблоны стандартных документов.

Дополнительный функционал

Разработана и внедрена система бронирования выезда замерщика к клиенту. Теперь менеджер знает где и когда находится замерщик в тот или иной день. Это позволяет более эффективно использовать замерщиков.

На какую целевую категорию было направлено внедрение?

Внедрение было нацелено на менеджеров и руководство компании. В первую очередь решались проблемы отдела продаж и маркетинга.

С какими техническими сложностями пришлось столкнуться?     

Отсутствие у заказчика SIP телефонии на начальном этапе внедрения. Очень сложная дописанная 1c и стороннее приложение WinDraw без web-интерфейса.

Итоги проекта

  • Увеличился контроль обработки заказов.

  • Упростилась работа с базой клиентов

  • Уменьшилось количество «неактивных» клиентов

  • Появились отчеты по продажам и рекламе

  • Увеличилась эффективность рекламной компании за счет сквозной аналитики

  • Появилась единая база электронных документов по клиентам

  • Появились отчеты для управленческих решений

  • Ускорение обработки заказа

  • Упрощение работы с замерщиками.

  • Появилось внутреннее корпоративное пространство для общения и коммуникаций сотрудников

  • Повысили безопасность клиентской базы.

Дальнейшие планы по развитию проекта        

Более плотная интеграция с программой WinDraw и 1с. Переход на коробочную версию.

Корпоративный портал "Окна Хамелеон"
Золотой
Офис
Иваново
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Интернет магазин + CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
В каждый проект мы вкладываем душу, а команда из более чем 30 специалистов делает сотрудничество приятным и продуктивным.
За 10 лет успешной работы мы создали более 350 проектов для самых известных фирм и организаций из разнообразных сфер деятельности: государственных и общественных организаций, производственных и коммерческих предприятий, компаний сферы услуг, интернет-магазинов. Нашими клиентами являются не просто компании, а компании с именем, лидеры в своих отраслях.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. 8 Марта, 32А, оф. 9

Телефон +7(4932) 58-44-88

По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 58-44-88

E-mail: office@profi-studio.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО