создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ЭРГО ЛАЙФ

ЭРГО ЛАЙФ

О компании

ЭРГО Жизнь  - основана в 1921 году. Входит в список ЦБ РФ системно значимых компаний. 48 000 профессионалов страхования. 1500 филиалов и офисов продаж по всей стране 300 центров урегулирования убытков 83 региона присутствия. 

Перед тем, как обратится в нашу компанию ERGO уже работали в коробочной версии Битрикс24 редакции Энтерпрайз, но не в полном объеме и лишь часть подразделений. Следующим подразделением, которое необходимо было автоматизировать - подразделение Call-Center. Call-Center ставил целью разработать модуль для обработки обращений от банка-партнера UniCreditBank (UCB).

Цели проекта были следующими.

Использовать Битрикс24 для общения сотрудников, ведение новостей компании, сбора идей по развитию компании. Создать единое пространство для коммуникаций сотрудников компании. Автоматизировать работу call-центра по работе с банками и клиентами. Автоматизировать процесс работы с обращениями согласно SLA. Настроить систему отчетности для руководителей. 

Результаты первого этапа внедрения

Изменен дизайн портала под задачи клиента, упростили интерфейс сотрудников. На главной странице выводятся новости компании. Реализован проект сбора  идей от сотрудников в отдельном приложении. Автоматизирована работа по SLA с обращениями от банков-партнеров. Обращения типизируются и распределяются по 2 линиям поддержки. Есть SLA. Также разработали отчетность по обращениям для руководителей. 


Автоматизирована работа call центра. Настроены скрипты для операторов. В карточке звонка операторы видят список вопросов и заполняют ответы. 

Результаты опросов хранятся в портале. Были разработаны отчеты для руководителей.

Автоматизирован процесс обработки претензий.  


Автоматизирован процесс продаж.

Автоматизирован процесс рекрутинга.

Автоматизирован процесс тестирование сотрудников. Доработан типовой модуль обучения сотрудников.

Настроен внутренний магазин маркетинговых материалов для подразделений компании. 

Итоги внедрения

Портал активно использует кол-центр и HR служба. Работа клиентской службы стала эффективнее. Скорость обработки обращений значительно выросла.  Бизнес процессы позволили ускорить работу сотрудников и сделать ее прозрачнее для руководителей.  

ЭРГО ЛАЙФ
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение