KLAIV КУХНИ | ИНТЕРЬЕР ИП КОЗЛОВА

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
KLAIV КУХНИ | ИНТЕРЬЕР ИП КОЗЛОВА

KLAIV КУХНИ | ИНТЕРЬЕР ИП КОЗЛОВА

KLAIV КУХНИ | ИНТЕРЬЕР ИП КОЗЛОВА
Краткая информация о клиенте:
Сфера деятельности клиента: Дизайнерское решение кухонного пространства.
С Битрикс24 будут работать до 20 сотрудников
Сама компания находится в городе Казань

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной запрос клиента заключался в следующем:
  1. Автоматизировать процесс ведения сделок.
  2. Объединить в одном месте все каналы коммуникаций
  3. Автоматизировать внутренние процессы компании
  4. Получение обратной связи от клиентов.
  5. Учет расходов по каждой сделки и ведение реестра.

Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента 
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании, а так же благодаря опыту отдела продаж.

Процесс внедрения, особенности проекта.
    Внедрение было направлено в основном на работу с приходящими клиентами, а также на структурирование важной информации по сделкам для формирования отчета. На работу с внутренними процессами компании, а так же на полное обучение всех сотрудников клиента работе с Битрикс24
    Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
    Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончании обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, это и помогло вовлечь пользователей в работу.
    Сложностей внедрение не вызвало, сотрудники приступили к работе с системой

Работа с решением. Достигнутые результаты.
    Активнее всего сотрудники работают с инструментом CRM, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответственно хранить всю историю общения с клиентом. Используются так же такие разделы как Чаты и звонки и Задачи и проекты, эти разделы помогают наладить коммуникации с удаленными сотрудниками и выстроить систему контроля за работой подчиненных.
    Ответственным за внедрение со стороны заказчика был совладелец бизнеса, это помогло четко поставить задачи и провести глубокий анализ бизнес-процессов.
    Проблем с вовлечением сотрудников не было.


Выгоды для всей компании.
Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. При этом когда поступали звонки с Телефонии, входящие обращения фиксировались в системе с информацией о звонке. После того как Лид был обработан, теплые заявки переходят в сущность Сделки и на основании Лида создается контакт. Здесь и ведется сделка до логического её завершения. 
На этапах сделки были привязаны свои автоматические задачи для сотрудников и оповещения для клиентов. 
Также был реализован отчет расходов по сделке, при помощи реестра и небольшого автоматизированного бизнес-процесса. Отчет заполнялся непосредственно из сделки. Внутри отчета сохранились все фильтры и владелец бизнеса может в любой момент посмотреть расходы за определенный период.
У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 упрощал их работу с клиентской базой.

Пример использования системы в рабочей ситуации:
   Клиент пришел в офис, его встретил менеджер (дизайнер). Клиент обрисовал запрос дизайнеру, дизайнер внес все данные по клиенту и сделке в CRM. Обмен контактами. Создание проекта, папки проекта и сама работа над проектом(Сохранение файлов по проекту на облаке битрикс24). Отправка клиенту проекта и приглашение клиента на согласование проекта(e-mail, шаблон письма, письмо отправляется автоматически). Далее идут ремонтные работы. После ремонтных работ и принятия заказчиком, клиенту автоматически отправляется e-mail письмо о завершении проекта.) На всем процессе ведения сделки менеджер вносит актуальную информацию по датам и срокам проекта.
   
KLAIV КУХНИ | ИНТЕРЬЕР ИП КОЗЛОВА
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение