Каталог оборудования и приборов

Начать бесплатно
Партнеры
LUCKRU
Каталог оборудования и приборов

Каталог оборудования и приборов

Каталог оборудования и приборов

О КОМПАНИИ

 

Компания вот уже более 20 лет успешно реализует современное, качественное и надежное медицинское и лабораторное оборудование, а также расходные материалы к нему. Предлагается приобрести все необходимое для оснащения лечебных учреждений или исследовательских центров по доступным ценам с доставкой в любой регион России, а также в страны СНГ. В компании постоянно следят за новинками в области специального оборудования и стараются пополнить ассортимент современными моделями.

Компания имеет многолетний успешный опыт взаимодействия с представителями медицинских учреждений и исследовательских центров. Открыты для сотрудничества с государственными и негосударственными учреждениями. Компания предлагает лучшие цены на специализированное оборудование, средства стерилизации помещений, а также квалифицированную поддержку.

На данный момент 4 сотрудников отдела продаж работаю в Битрикс24. 

Компания работает по России и странам СНГ.

 

ЗАДАЧИ

·       Изучить структуру работы компании с клиентами и первичными обращениями.

·       Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.

·       Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.

·       Настроить отправку заявок с сайта напрямую в CRM-систему, установить на сайт чат для консультации клиентов с сотрудниками компании.

·       Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.

·       Обучить сотрудников компании наиболее эффективному использованию Битрикс24.



ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

·       Требуется проанализировать текущее состояние CRM-системы, предложить доработки.

·       Интеграция с IP-телефонией для звонков напрямую из Битрикс24.

·       Отправка заявок с установленных на сайте форм в CRM-систему, установка чата.



ПРОЦЕСС

Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.

Первый этап работы включал в себя обсуждение с клиентом того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь заявки до завершения сделки; проведен анализ текущих настроек Битрикс24. По результатам аудита составлена ментальная карта дополнительных настроек CRM-системы.

 

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с новой заявкой.

Для отправки заявок напрямую в CRM-систему интегрированы контактные формы с веб-сайта компании, установлен онлайн-чат.

Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров.

 

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом, отправлена и получена заявка с сайта.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.



РЕЗУЛЬТАТ

·       Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.

·       Оптимизирована постановка задач персоналу компании.

·       Автоматизировано попадание заявок с сайта в CRM-систему.

·       Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.

 

Каталог оборудования и приборов
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон +73433022071

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: rv@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение