ПЕРЕВОЗКИ61 | ТРАНСПОРТ РОСТОВА

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
ПЕРЕВОЗКИ61 | ТРАНСПОРТ РОСТОВА

ПЕРЕВОЗКИ61 | ТРАНСПОРТ РОСТОВА

ПЕРЕВОЗКИ61 | ТРАНСПОРТ РОСТОВА
Краткая информация о клиенте:
Название компании: Транспорт Ростова | Перевозки61
Сфера деятельности клиента: Пассажирские перевозки
С Битрикс24 будут работать до 10 сотрудников
Сама компания находится в городе Ростов-на-Дону

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной запрос клиента заключался в следующем:
  1. Автоматизировать процесс принятия новых заявок и передачи их в работу.
  2. Автоматизировать процесс ведения сделок, автоматизировать создание большого кол-ва отчетных документов.
  3. Объединить в одном месте все каналы коммуникаций, контроль коммуникаций.
  4. Интеграция телефонии(мобильные телефоны).
  5. Автоматизировать внутренние процессы компании.
  6. Получение обратной связи по поездкам у клиентов.

Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента 
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании, а так же благодаря опыту отдела продаж.

Процесс внедрения, особенности проекта.
    Внедрение было направлено в основном на работу с  входящими обращениями от новых клиентов. На работу с внутренними процессами компании, а так же на полное обучение всех сотрудников клиента работе с Битрикс24
    Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
    Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончании обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, это и помогло вовлечь пользователей в работу.
    Сложностей внедрение не вызвало, сотрудники приступили к работе с системой


Работа с решением. Достигнутые результаты.
    Активнее всего сотрудники работают с инструментом СРМ, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответственно хранить всю историю общения с клиентом. Используются так же такие разделы как Чаты и звонки и Задачи и проекты, эти разделы помогают наладить коммуникации с удаленными сотрудниками и выстроить систему контроля за работой подчиненных.
    В компании был выделен ответственный за внедрение сотрудник, он коммуницировал со мной и предоставлял всю важную информацию.
    Проблем с вовлечением сотрудников не было.
Выполненные работы: 
  1. Отстроена воронка привлечения новых клиентов(Лидов). Процесс ведения клиента от первого обращения до сделки стал прозрачным.
  2. Отстроена воронка продаж в CRM. Также было сделано 7 шаблонов документов.  Заказ-наряд(Юр/физ.лица), Уведомление ГАИ(ЮР/физ.лица),
    Договор, Счет, Акт. Менеджеры стали работать быстрее, процесс ведение сделок стал прозрачным.
  3. Интегрирована и подключена почта, интегрирован сервис "Мои звонки", подключена запись звонков. Все коммуникации через e-mail и мобильные телефоны фиксируются в CRM.
  4. Автоматизировали внутренние процессы компании с помощью раздела "задачи и проекты".
  5. Реализовали функционал для процесса получения обратной связи.          

Выгоды для всей компании.
Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. Обработка входящих обращений стала на много проще и быстрее. При этом когда поступали звонки с Телефонии, входящие обращения фиксировались в системе с информацией о звонке. После того как Лид был обработан, теплые заявки переходят в сущность Сделки и на основании Лида создается контакт/компания. Здесь и ведется сделка до логического её завершения. Скорость создания документов в процессе ведения сделок увеличилась в разы, благодаря реализованным шаблонам документов. Теперь, чтобы создать документ не нужно редактировать его в текстовом редакторе, документ создается в одно мгновение - нажатие кнопки.
На этапах сделки были привязаны свои автоматические задачи для сотрудников и оповещения для клиентов. После согласования поездки клиенту автоматически отправлялось sms с информацией о поездке.
У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 упрощал их работу с клиентской базой.

Пример использования системы в рабочей ситуации:

       Поступила новая заявка на почту/телефонный звонок. Менеджер собрал начальную информацию, обработал - назвал предварительную цену. Согласовал цену с клиентом - перевел в сделку. В сделке собрал более детальную информацию, собрал и отправил пакет документов для поездки. Клиенту ушло информационное sms о поездке. SMS клиенту за день до поездки.  Ожидание поездки. Получение обратной связи по поездке от клиента. Завершение сделки.
ПЕРЕВОЗКИ61 | ТРАНСПОРТ РОСТОВА
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение