10MED

10MED

О КОМПАНИИ

 Компания 10MED создана в 2010 году в Москве для маркетингового продвижения на международном медицинском рынке перспективных медицинских разработок российских и белорусских ученых и инженеров.

Приоритетными задачами компании являются:

·      поиск и коммерческое продвижение проектов в области телемедицины, создания облачных сервисов для анализа данных персональных мобильных диагностических устройств,

·      поиск разработок, связанных с неинвазивными методами ранней диагностики и контроля эффективности проводимой терапии распространенных заболеваний (сердечно-сосудистых, нервных, кожных, заболеваний желудочно-кишечного тракта и др.),

·      создание сети дистрибьюторов мобильных и профессиональных диагностических устройств,

·      создание возможности для каждого жителя нашей планеты приобрести инновационный недорогой диагностический прибор с возможностью удаленной передачи результатов врачу или родственникам при невозможности очного посещения врача и получения быстрой консультации.

На данный момент 8 сотрудников компании активно используют Битрикс24 для решения повседневных задач.

ЗАДАЧИ

·       Исследовать систему работы компании с клиентами и первичными обращениями.

·       Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.

·       Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.

·       Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.

·       Обучить сотрудников компании наиболее эффективному использованию Битрикс24.


ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

·       Интеграция с IP-телефонией для звонков напрямую из Битрикс24.

·       Необходимо наиболее точно без остановки/замедления рабочего процесса перенести регламент работы компании в CRM-систему.


ПРОЦЕСС

Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.

Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом на предмет того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь заявки до завершения сделки. По результатам аудита составлена ментальная карта настроек CRM-системы.

 

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом, отправки уведомлений руководству о необходимости контроля, если такая есть.

Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.

 

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.



РЕЗУЛЬТАТ

·       Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.

·       Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.

·       Оптимизирована постановка задач персоналу компании.

 

10MED
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон +73433022071

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: rv@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение