Базовое внедрение для небольшого отдела продаж Brand Apollo

Начать бесплатно
Партнеры
ПУСК
Базовое внедрение для небольшого отдела продаж Brand Apollo

Базовое внедрение для небольшого отдела продаж Brand Apollo

Базовое внедрение для небольшого отдела продаж Brand Apollo
О клиенте

В марте 2019 года в ПУСК обратился индивидуальный предприниматель, одним из направлений деятельности которого является проект «Аполло».

Производственная компания Аполло-7 образована в 2000 году. Основное направление деятельности - нанесение фирменной символики.

Компания вышла на рынок со своей линейкой уникального оборудования, закупленного на Западе, и составила сильную конкуренцию уже существующим производствам. Высокое качество производимой продукции, быстрые сроки ее изготовления, огромный творческий потенциал позволили за короткие сроки обрести большое количество постоянных клиентов и занять прочное место на российском рынке упаковки.

История развития компании Аполло7

Производство и офис расположены в Москве, поставка готовой продукции осуществляется по всей России.

География работы


Необходимость внедрения Битрикс24. Задачи и цели

Первоначально клиент обратился к нам за покупкой тарифа и базовой интеграцией Битрикс24. Сотрудники компании работали в различных excel-документах и, с ростом оборота, возникали:

  • трудности ведения клиента для менеджеров,
  • сложность контроля для руководителя, 
  • долгое ожидание реакции на обращение для клиента.

Негативное развитие ситуации

По описанным задачам был предложен тариф Проект+ - он идеально подходит для небольших компаний, которые планируют активную работу в CRM, но при этом имеют 1 воронку продаж и им не требуется сложная автоматизация на сделках.

На первом этапе работ возникла необходимость на одного из менеджеров подключить больше 2х почтовых ящиков (а для тарифа Проект+ это максимальное число). Кроме того, для более эффективной работы, клиент решил разделить сделки на несколько направлений и хорошо проработать автоматизацию. Мы перешли на тариф CRM+ с набором опций, которые больше подходят клиенту.

Ключевые задачи по внедрению:

  1. настройка 2-х направлений сделок;
  2. настройка карточек лидов и сделок;
  3. автоматизация на лидах и сделках;
  4. импорт данных в CRM;
  5. интеграция с почтовым сервисом ispmanager;
  6. интеграция телефонии Алло Инкогнито
  7. подключение соцсетей;
  8. настройка 3-х типов еженедельных отчетов;
  9. обучение пользователей.

Процесс внедрения, особенности проекта

Основная цель внедрения Битрикс24 в компании Аполло - организация работы менеджеров в CRM.  Большая часть настроек в данном проекте выполнена для отдела продаж.

Мы создали стадии для двух направлений сделок. 

Направления сделок

Настроили карточки с необходимым набором полей по лидам и сделкам. После чего импортировали имеющиеся у Аполло данные, чтобы не потерять информацию по потенциальным клиентам:

  • импортировано почти 20 тысяч лидов в соответствии с требованиями клиента;

  • импортировано около 10 тысяч контактов с подгонкой карточки контакта под клиента.

Карточка лида содержит необходимые для работы менеджера поля:

Карточка Лида

На каждой стадии движения лида по воронке проведена роботизация:

Роботы в Лидах

Так, например, на этапе «Контроль оплаты», менеджер автоматически получает задачу по занесению предполагаемой даты оплаты заказа в календарь.

Автоматическая постановка задачи

При конвертации лида в сделку менеджер должен выбрать направление – разная продукция или продукция только без лого.

В каждом направлении настроили роботы и бизнес-процессы (БП), которые помогают вести сделку к успешному завершению.

Так выглядит карточка направления Разная продукция:

Карточка направления сделки

Настроили обязательные поля на определенные стадии, чтобы данные по сделке были максимально полными, и не были упущены важные моменты по заказу. Если не указать требуемые данные, сделку дальше по воронке переместить нельзя:

Обязательные поля на сделках

При завершении сделки с положительным результатом в живую ленту руководителя прилетает уведомление:

Уведомление в Живую ленту при успешном закрытии сделки

Мы выполнили интеграцию Битрикс24 с нестандартным почтовым сервером ispmanager.

Почтовый сервер ispmanager

Почтовые ящики менеджеров привязали к CRM, и теперь вся переписка с клиентами сохраняется в карточке контакта/лида.

Почта в Битрикс24

Подключение почты прошло штатно. Остальные методы фиксации обращений лидов (телефония, мессенджеры) в процессе тестирования выполненных настроек клиента не устроили. Функциональность данных модулей просто не подошла, в итоге интеграции с ними отключили.

Для удобства контроля работы менеджеров руководителю настроили 3 еженедельных отчета. Данные собираются по сотрудникам отдела продаж и отражают результаты по 4 показателям:

  1. количество обработанных клиентов;

  2. объем оплаченных заказов;

  3. количество сделанных отгрузок;

  4. план по заказам (сколько клиентов планирует оформить заказ).

Отчеты вынесены на боковую панель портала для быстрого доступа к ним.

Отчеты на боковой панели портала

Помимо штатных отчетов для Аполло установили и настроили дополнительное расширение для Битрикс24 от разработчиков ПУСК Планы+.  Через приложение руководитель ставит план на нужные показатели и отслеживает результативность в режиме онлайн, не покидая портал.



Работа с решением. Результаты

Куратору проекта со стороны заказчика было важно получить не просто готовую к работе систему, но и плавно погрузить в работу с новым инструментарием основных пользователей портала – менеджеров отдела продаж.  Для этого мы провели несколько демонстраций и обучение по типовому сценарию работы для менеджеров, где показали основные принципы ведения лидов и сделок в CRM. Это помогло сотрудникам быстро освоить портал.

На момент написания данного кейса годовой пульс компании невысокий. Причины:

  • небольшой промежуток времени с момента начала использования портала,

  • главный пользователь системы – менеджеры ОП, которые работают в основном с блоком CRM и задач.

Пульс компании


Преимущества от внедрения. Использование. Отзывы

Главное преимущество от проведенного внедрения – единая база сделок и контактов в одном месте. Руководителю удобно планировать и видеть результаты работ в режиме реального времени по ключевым для компании срезам. Сотрудники теперь могут общаться внутри компании через чат и живую ленту, проводить опросы. Сделки содержат полную информацию по заказам, а автоматическая постановка задач помогает менеджерам выполнять работу последовательно и не забывать о важных составляющих на пути к успешному закрытию сделки.

Сотрудники Аполло только начали работу в Битрикс24, и требуется время, чтобы оценить преимущества от использования системы в конкретных цифрах. И пусть на текущем этапе задействованы не все модули портала, заказчику проекта выбранного функционала пока  достаточно для закрытия поставленных целей. С ростом компании можно легко вернуться к донастройке нужного инструментария в Битрикс24.

Руководитель Аполло особо оценил бесплатное приложение по отчетам для Битрикс24, которое полностью удовлетворяет его потребность в отслеживании нужных показателей по компании.

У вас похожие задачи? Звоните нам или пишите по контактам компании. Менеджеры ПУСК подберут для вас оптимальное решение!

Базовое внедрение для небольшого отдела продаж Brand Apollo
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
♦ Занимаемся только Битрикс24: внедряем, дорабатываем, обучаем и поддерживаем.
♦ Специализируемся на коробочной версии продукта. Глубокие компетенции сотрудников позволяют решать любую задачу в этой сфере.
♦ Являемся лидером продаж продукта на рынке ЦФО.
♦ Высший статус партнерства позволяет работать на выгодных для вас условиях.
♦ Предлагаем лучшее соотношение цены и качества. Производство, аренда и прочие расходы у нас региональные.
♦ Своя техническая поддержка Битрикс24. Время реакции на ваше обращение к нам не превышает 2х минут. Работаем с использованием соглашения SLA.
♦ В штате 30 сотрудников: разработчики, бизнес-аналитики, специалисты внедрения и технической поддержки – все имеют обязательную сертификацию по продукту и работают в нашем офисе.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7(495)118-39-18

По Битрикс24 звоните: +7(495)118-39-18, +7(906)644-04-00

E-mail: 24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение