Партнеры
Интернет-агентство Relevant
Внедрение crm для компании Перевозки Больных

Внедрение crm для компании Перевозки Больных

Внедрение crm для компании Перевозки Больных

Краткая информация о клиенте

Компания занимается организацией перевозкой больных по г. Москва и области. Общее число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) - 4 человека. Количество офисов/филиалов, география - центральный находится в г. Москва

Необходимость внедрения Битрикс24. 

Компания начала свою деятельность недавно, клиент хотел с самого начала организовать свой бизнес грамотно, поэтому основных проблем не было. Единственной “проблемой” было желание клиента понимать какой Лид пришел с какой РК, для этого мы подключили Сквозную аналитику.

Ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 сыграла цена, доступность, удобство интерфейса. Клиент выбрал именно нашу компанию потому, что мы много лет сотрудничаем по другим проектам клиента.

Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь занялись решением проблем Отдел продаж, хотели повысить качество и скорость обслуживания, до crm была путаница в лидах. Для обучения и вовлечения пользователей в процесс работы был оказан консалтинг по телефону и почте, обучение по скайпу, личные встречи (по необходимости).

На данный момент руководитель активно использует crm, раз в три дня снимает отчеты по работе менеджеров и выигранных Сделок. Сейчас это стало ему намного удобнее.

Сложностей при внедрении не было, людей не приходилось переучивать, только показать “с нуля” как строить свою работу.

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • какая функциональность активнее всего используется?

Активнее всего в crm сейчас используются блоки CRM, Бизнес-процессы и Отчеты.

Сократилось время реакции на обращение, руководитель получает отчеты о работе регулярно.

А также используется бизнес-процесс по обработке Лидов.

1. поступает Лид - если звонок - то ставится Задача "Сформировать предложение по перевозке на свободные дни", если заявка с сайта - Задача "Расчет КП на свободные дни".

2. после того, как Задача выполнена, и лид переведен в статус "Ожидание ответа по КП" приходит уведомление сотруднику с Заданием "Созвониться с клиентом, узнать о решении", срок - 2 дня.

3. Если Лид качественный - Задача менеджеру "Заполнить карточку Контакта", если некачественный ставится Задача "Напомнить о себе", срок - 2 недели с момента последнего общения.

Преимущества от внедрения

Среднее время реакции на Лид снизилось до 6 минут. Видна общая статистика Лидов, привлеченных 

Менеджерам стало комфортно работать, повысилась мотивация.

Внедрение crm для компании Перевозки Больных
Бизнес
Самара, Москва
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Сегодня нам доверяют более 200 компаний из Самары, Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска и других городов России. Имеем опыт работы с клиентами из Белоруссии, Казахстана, из стран ближнего зарубежья — Эстонии, Финляндии, а также из Канады. Среди наших клиентов как коммерческие компании, так и государственные организации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Самара, ул. Лесная 31, оф. 64-71

Телефон 8 (846) 221–0–331

По Битрикс24 звоните: 8-800-333-04-21, +7 (846) 233-58-46

E-mail: info@relevant.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг